ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Advertisements

Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Романова Е.А. классный руководитель 5 класс.. Классные часы по профилактике токсикомании.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Отчет о городской неделе правовых знаний «Равноправие» В ГБОУ СКОШИ 102 VIII вида г. Москва.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
ТЕМА: Цель: Исследование деятельности великого спортсмена - Льва Ивановича Яшина Задачи: 1.Собрать, изучить и проанализировать информацию об истории Российского.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Неделя правовых знаний «Высокая ответственность» в ГБОУ ШКОЛЕ сентября 2014г.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Классный час в 9 – 11 классах в форме «Круглого стола» Тема: «Коррупция – угроза для демократического.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Транксрипт:

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19

СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО

Рост числа преступлений с участием несовершеннолетних

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ

Гипотеза подростки мало информированы о системе ювенальной юстиции, не сформировали своего отношения к ней подростки мало информированы о системе ювенальной юстиции, не сформировали своего отношения к ней

Цель нашей работы – выявление уровня знаний подростков, их родителей и учителей о системе ювенальной юстиции. Цель нашей работы – выявление уровня знаний подростков, их родителей и учителей о системе ювенальной юстиции. Задачи: Задачи: 1. познакомиться с законодательной базой ювенальной юстиции в Российской Федерации; 2. провести анкетирование подростков, их родителей и педагогов; 3. проанализировать анкеты; 4. сделать вывод об уровне знаний о ювенальной юстиции.

Методы изучение литературы и законодательства; изучение литературы и законодательства; анкетирование; анкетирование; анализ анкет. анализ анкет.

Junior – молодой и юный.

В 2009 году введены новые должности уполномоченных по правам ребёнка

Сопротивление со стороны общественности.

Что знают школьники о ювенальной юстиции

Что знают взрослые о ювенальной юстиции

наше исследование показало низкий уровень знаний подростков о способах защиты своих прав, а также не сформировавшееся у большинства отношение к системе ювенальной юстиции

Мы предлагаем Разъяснять детям их права и обязанности. Разъяснять детям их права и обязанности. Издавать памятки, буклеты для детей и их родителей на эту тему. Издавать памятки, буклеты для детей и их родителей на эту тему. Проводить классные часы на тему защиты прав детей, приглашать на них инспекторов по делам несовершеннолетних и других специалистов, компетентных в данном вопросе. Проводить классные часы на тему защиты прав детей, приглашать на них инспекторов по делам несовершеннолетних и других специалистов, компетентных в данном вопросе.

ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ