Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.
Цель работы: Узнать о лечении при помощи животных Применить анималотерапию на собственной практике
Задачи работы: Подобрать и проанализировать литературу о способах лечения при помощи животных Провести собственное наблюдение за действием домашних животных на здоровье человека Применить лечение при помощи кошки и собаки к себе
Методы работы: Наблюдение Эксперимент Сопоставление
Анималотерапия: Собаки Кошки Морские свинки Дельфины Лошади Кролики
Методы анималотерапии Направленное лечение Непосредственное общение с животным Естественный Наблюдение за животными, просмотр изображений и рисунков, лепка и фотографирование
Анималотерапия: ДЦП Нарушение речи Эпилепсия Гипертония Остеохондроз Нарушения обмена веществ Сердечный приступ Радикулит Хроническая усталость Обострение хронического заболевания Гиподинамия
Практическая часть: Удерживание кошки на руках во время повышения давления Сбор собачьей шерсти и изготовления специальной подушечки для прогревания больного места Обработка раны на руке и ноге собачьей слюной Наблюдение за взаимоотношениями людей в домах, где есть кошки и собаки
Исследовательская работа продолжается… Выступить с инициативой возобновить в школе живой уголок (морские свинки, канарейки и др.) Разъяснять учащимся, не имеющим кошку или собаку дома, пользу данных животных на собственных примерах и научных данных
А у тебя дома есть живое «лекарство»?