Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Презентация к уроку русский язык 1 класс УМК «Школа России»
Advertisements

Обучающее изложение. 2 класс Автор: учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Попробуйте догадаться, о ком идёт речь. Это одно из самых красивых животных в мире. Его называют бесценным украшением нашей планеты. Это стройное, грациозное.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Емелина Лариса Анатольевна г. Саратов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Учитель начальных классов Высшая.
Формированиеобщеучебных умений и навыков в начальной школе МО учителей начальных классов февраль 2010 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская СОШ 1 Урок развития речи 3 класс Изложение Подготовила презентацию учитель начальных классов.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Урок русского языка, 3 класс УМК Планета знаний Автор: Тарасова Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Лысково.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Обучающее изложение по теме: «Текст-повествование»
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение «Щенок» Курганинск 2010

Схема работы Первичное знакомство с текстом (выразительное чтение учителем.) Самостоятельное знакомство с текстом. Текст изложения демонстрируется полностью, или делится на части в зависимости от вида работы над текстом. Подготовка к пересказу текста по плану. В составлении плана работы над текстом принимают участие и ученики, что повышает познавательную активность. План помогает учащимся в работе над изложением текста. Учащиеся самостоятельно готовят краткий пересказ текста. После проводится орфографический разбор каждой части текста в отдельности. Закрепление. Прежде чем приступить к самостоятельному изложению текста учащиеся еще раз читают его. Самостоятельная работа. План остается на экране на протяжении всей самостоятельной работы учащихся вместе с опорными словами.

Щенок Однажды Митя шёл из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Песик совсем замерз. Митя взял собачку домой.

Беседа по содержанию текста 1. О ком говорится в тексте? 2. Когда происходит действие рассказа? 3. Как описывается это время года? 4. Кого встретил Митя? 5. Что говорится о щенке? 6. Почему песик пищал? 7. Как поступил Митя?

Щенок Однажды Митя шёл из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз. Митя взял собачку домой.

План: 1.Однажды зимой. 2.Находка. 3.Митя спас щенка.

Источники