Создание предметной газеты по русскому языку « Алфавит »
Проект практической направленности проектно- прикладного значения
Главная цель: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к родному языку Долгосрочная цель: служить надежным источником информации подвигнуть учащихся на «гуманитарное самообразование»
Развитие и воспитание у учащихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенции Повышение общей языковой культуры и культуры общения Развитие творческих способностей 4
Тема 1. Идеи. Цели и задачи проектной работы Тема 2. Составление тематического плана Тема 3. Изучение теоретического материала. Тема 4. Исследование потребительского спроса продукта. Маркетинговая политика. Тема5. Рекламная стратегия. Тема6. Подготовка и выпуск пробного номера газеты. Изучение спроса. Тема 7. Определение значимости и перспективы развития печатного органа
Тематические страницы: Лингвистическая Культуроведческая Занимательный русский язык Учебник + Рубрики: «Лингвистические экскурсии» «Тайны слова» «Языковое оформление web-страниц «Этимологические этюды» «Веселые упражнения» «Правила без заучивания»
7 Как Вы оцениваете своё знание русского языка? Ответы учеников: а) на «5» - 1 человек; б) на «4» - 44 человека; в) на «3» - 34 человека; г) на «2» - 1 человек.
Читаете ли Вы дополнительную литературу по русскому языку? а) ДА – 28 человек; б) ИНОГДА - 7 человек; в) НЕТ - 45 человек;
учитель – 42 человека; 2.дополнительная литература – 18 человек; 3.самообразование – 16 человек; 4.родители – 16 человек; 5.дополнительные занятия – 6 человек; 6.передачи ТВ – 5 человек; 7.никто и ничто - 5 человек; 8.предметная газета – 4 человека; 9.словари – 4 человека; 10.радио - 4 человека; 11.не знаю – 2 человека. Как Вы думаете, кто или что может Вам помочь в освоении норм родного языка?
Нужны ли газеты или журнал, предназначенные для детей по русскому языку? а) ДА – 74, б) НЕ ЗНАЮ - 2 человека; в) НЕТ – 4 человека.