Создание предметной газеты по русскому языку « Алфавит »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Advertisements

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Лекции учителей-словесников для старшеклассников Занимательное языкознание для учащихся среднего звена Работа над лингвистической газетой Творческая мастерская.
Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Транксрипт:

Создание предметной газеты по русскому языку « Алфавит »

Проект практической направленности проектно- прикладного значения

Главная цель: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к родному языку Долгосрочная цель: служить надежным источником информации подвигнуть учащихся на «гуманитарное самообразование»

Развитие и воспитание у учащихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенции Повышение общей языковой культуры и культуры общения Развитие творческих способностей 4

Тема 1. Идеи. Цели и задачи проектной работы Тема 2. Составление тематического плана Тема 3. Изучение теоретического материала. Тема 4. Исследование потребительского спроса продукта. Маркетинговая политика. Тема5. Рекламная стратегия. Тема6. Подготовка и выпуск пробного номера газеты. Изучение спроса. Тема 7. Определение значимости и перспективы развития печатного органа

Тематические страницы: Лингвистическая Культуроведческая Занимательный русский язык Учебник + Рубрики: «Лингвистические экскурсии» «Тайны слова» «Языковое оформление web-страниц «Этимологические этюды» «Веселые упражнения» «Правила без заучивания»

7 Как Вы оцениваете своё знание русского языка? Ответы учеников: а) на «5» - 1 человек; б) на «4» - 44 человека; в) на «3» - 34 человека; г) на «2» - 1 человек.

Читаете ли Вы дополнительную литературу по русскому языку? а) ДА – 28 человек; б) ИНОГДА - 7 человек; в) НЕТ - 45 человек;

учитель – 42 человека; 2.дополнительная литература – 18 человек; 3.самообразование – 16 человек; 4.родители – 16 человек; 5.дополнительные занятия – 6 человек; 6.передачи ТВ – 5 человек; 7.никто и ничто - 5 человек; 8.предметная газета – 4 человека; 9.словари – 4 человека; 10.радио - 4 человека; 11.не знаю – 2 человека. Как Вы думаете, кто или что может Вам помочь в освоении норм родного языка?

Нужны ли газеты или журнал, предназначенные для детей по русскому языку? а) ДА – 74, б) НЕ ЗНАЮ - 2 человека; в) НЕТ – 4 человека.