Кодирование информации: 100 Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):
Кодирование информации: 200 Вопрос: Зашифрованная пословица: Чтобы рубить дрова, нужен – 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 Рыбаки сделали во льду – 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь прочитайте пословицу – 1,2,3,4,5,1,6,7,8,9,10,11,9,4,7,4,13,12,14
Кодирование информации: 300 Вопрос: АБВГДЕЁЖЗ 1ИКЛМНОПРС 2ТУФХЦЧШЩЪ 3ЫЬЭЮЯ_.,? 4:;-!« Дана кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст:
Кодирование информации: 400 Вопрос: Расшифруйте слово МРЧСУПГЩМВ, закодированное с помощью шифра Цезаря. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.
Измерение информации: 100 Вопрос: Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?
Измерение информации: 200 Вопрос: Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено.
Измерение информации: 300 Вопрос: Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в этом доме?
Измерение информации: 400 Вопрос: Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
Системы счисления: 100 Вопрос: Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: LXVI : XI
Системы счисления: 200 Вопрос: Перевести число 5 из десятичной системы счисления с двоичную систему счисления.
Системы счисления: 300 Вопрос: Какая сумма записана с помощью стариной русской системы счисления ٱ ٱ ٱ ٱ ٱ Х Х Х I I I I I I I I I I I I I. Для записи чисел использовались следующие знаки: ٱ – десять рублей, Х – один рубль, I I I I I I I I I I – десять копеек, I – копейка.
Системы счисления: 400 Вопрос: В некоторой системе счисления цифры имеют форму различных геометрических фигур. На рисунке приведены некоторые числа, записанные в этой системе счисления Какому числу соответствует следующая запись?
Электронная таблица: 100 Вопрос: Вычислить значение в ячейке
Электронная таблица: 200 Вопрос: Значение в ячейке С3 электронной таблицы после копирования ячейки C1 в ячейку С2 равно: 4; 3; 5; 7;-1.
Электронная таблица: 300 Вопрос: Представлен фрагмент электронной таблицы. Выбрать для указанных формул вариант тех, которые допускается вставить в ячейку B3. ФормулыВарианты =СУММ(А1:А3) =СУММ(В1:В3) =А4+В2 =В1+В2 1 и и 4 1,3,4 1,2,3,4
Электронная таблица: 400 Вопрос: Укажите, какое значение будет получено в ячейке C6 таблицы:
Ответ: Молодцы.
Ответ: Копейка рубль бережет.
Ответ: Что? – Где? – Когда?
Ответ: Информация.
Ответ: 1 бит.
Ответ: 4 бита.
Ответ: 8 подъездов.
Ответ: 120 бит.
Ответ: VI
Ответ: 101 2
Ответ: 53, 13
Ответ: 1997.
Ответ: 7.
Ответ: 3.
Ответ: 1 и 4.
Ответ: 21.
ВСЕМ СПАСИБО!