Кодирование информации: 100 Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление информации Кодирование информации. Информация хранится, передается, обрабатывается в символьной (знаковой) форме. Одна и та же информация.
Advertisements

Практические задания к уроку Скокова Ю.В., учитель информатики МОУ МСОШ 1.
Кодирование информации Информация может накапливаться и передаваться физическими средствами лишь с помощью кода.
Кодирование информации. КОДИРОВАНИЕ - это процесс представления информации в определенной форме. Например, запись букв, произнесение слов, рисование.
Задачи на измерение информации. Работа 1 1.Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 2 бита информации. Сколько подъездов в доме? 2.В.
Впишите строчными буквами подходящие по смыслу слова: Чтобы рубить дрова, нужен А чтобы полить огород Рыбаки сделали во льду Самый колючий зверь в лесу.
Практическая работа по теме: Кодирование информации 8 класс Разработала учитель информатики МОУ Лицей Г. Кинель Архипова Л.Р.
В мире кодов. Передача и кодирование Передаваемая информация может поступать от передатчика к приемнику с помощью условных сигналов самой разной физической.
Решение задач Нахождение количества информации 8 класс.
Измерение информации Алфавитный подходАлфавитный подход к измерению информации Позволяет измерять информационный объем текста, не взирая на содержание.
Измерение информации Решите предложенные задачи, в ответе укажите одно число. 1. Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 23 бита? Ответ:
Декодирование информации. Что такое кодирование информации?
Кодирование информации. Урок 1. Язык – это знаковая форма представления информации. Кодирование – это процесс преобразования информации из одной формы.
Тест по информатике «Информация и ее кодирование».
Кодирование. Шифры © Топоркова А.Н., Защита информации Шифром называют секретный код преобразования информации с целью ее защиты от незаконный пользователей.
Кодирование информации Выполнил: учитель информатики Губина С.Н. МОУ «СОШ 17»
Одна и та же информация может быть представлена разными кодами, иначе говоря, в разных формах. Люди выработали множество форм представления информации.
Автор презентации: учитель информатики Н.А. Подовалова.
Цели урока: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования;
Цель урока: научиться решать задачи на определение количества информации по формулам Хартли и Шеннона. Тема. Формула Шеннона. Формула Хартли.
Транксрипт:

Кодирование информации: 100 Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):

Кодирование информации: 200 Вопрос: Зашифрованная пословица: Чтобы рубить дрова, нужен – 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 Рыбаки сделали во льду – 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь прочитайте пословицу – 1,2,3,4,5,1,6,7,8,9,10,11,9,4,7,4,13,12,14

Кодирование информации: 300 Вопрос: АБВГДЕЁЖЗ 1ИКЛМНОПРС 2ТУФХЦЧШЩЪ 3ЫЬЭЮЯ_.,? 4:;-!« Дана кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст:

Кодирование информации: 400 Вопрос: Расшифруйте слово МРЧСУПГЩМВ, закодированное с помощью шифра Цезаря. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.

Измерение информации: 100 Вопрос: Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

Измерение информации: 200 Вопрос: Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено.

Измерение информации: 300 Вопрос: Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в этом доме?

Измерение информации: 400 Вопрос: Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?

Системы счисления: 100 Вопрос: Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: LXVI : XI

Системы счисления: 200 Вопрос: Перевести число 5 из десятичной системы счисления с двоичную систему счисления.

Системы счисления: 300 Вопрос: Какая сумма записана с помощью стариной русской системы счисления ٱ ٱ ٱ ٱ ٱ Х Х Х I I I I I I I I I I I I I. Для записи чисел использовались следующие знаки: ٱ – десять рублей, Х – один рубль, I I I I I I I I I I – десять копеек, I – копейка.

Системы счисления: 400 Вопрос: В некоторой системе счисления цифры имеют форму различных геометрических фигур. На рисунке приведены некоторые числа, записанные в этой системе счисления Какому числу соответствует следующая запись?

Электронная таблица: 100 Вопрос: Вычислить значение в ячейке

Электронная таблица: 200 Вопрос: Значение в ячейке С3 электронной таблицы после копирования ячейки C1 в ячейку С2 равно: 4; 3; 5; 7;-1.

Электронная таблица: 300 Вопрос: Представлен фрагмент электронной таблицы. Выбрать для указанных формул вариант тех, которые допускается вставить в ячейку B3. ФормулыВарианты =СУММ(А1:А3) =СУММ(В1:В3) =А4+В2 =В1+В2 1 и и 4 1,3,4 1,2,3,4

Электронная таблица: 400 Вопрос: Укажите, какое значение будет получено в ячейке C6 таблицы:

Ответ: Молодцы.

Ответ: Копейка рубль бережет.

Ответ: Что? – Где? – Когда?

Ответ: Информация.

Ответ: 1 бит.

Ответ: 4 бита.

Ответ: 8 подъездов.

Ответ: 120 бит.

Ответ: VI

Ответ: 101 2

Ответ: 53, 13

Ответ: 1997.

Ответ: 7.

Ответ: 3.

Ответ: 1 и 4.

Ответ: 21.

ВСЕМ СПАСИБО!