ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
Advertisements

МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Защита исследовательского проекта учащихся 2 «Б» класса ГУО «Гимназия 1 имени Ф.Я. Перца г. Пинска» Учитель – Виноградова В.А.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Гигиенисты Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое гигиена. Решили проанализировать условия в которых одноклассники принимают.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Не перевелись ли на земле богатыри? Верещак Татьяна Николаевна МБОУ начальная школа – детский сад 39. Сургут 2011г.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Определить какую воду не опасно употреблять в пищу

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: экология Объект исследования: экология Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять. Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Проанализировать какую роль играет в жизни человека вода, и её загрязнения

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. Описать как влияет на здоровье человека употребление водопроводной, родниковой, кипяченой воды

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. Доказать, что не всю воду можно пить, чтобы сохранить своё здоровье

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4. Предложить свои способы решения проблемы

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ Анализ Анкетирование Анкетирование Сравнение Сравнение Обобщение Обобщение

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: для приготовления пищи использовать только бутилированную воду для приготовления пищи использовать только бутилированную воду контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды