Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская основная общеобразовательная школа 11 учитель физической.
Advertisements

Методика обучения подвижным играм. Подвижные игры одно из самых любимых занятий детей физической культурой. Они являются комплексным средством физического.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Игровые технологии на уроках физической культуры.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».
Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Приемы, направленные на развитие ловкости гибкости координации быстроты выносливости силы.
Выполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.ЛВыполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.Л.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Транксрипт:

Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста

М. А.Горький «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить».

Игры физической направленности подвижные спортивные

Игры с элементами строя. Сюжетные игры. Игры с элементами общеразвивающих упражнений. Игры на развитие двигательных качеств Подвижные игры

В них нет разделения коллектива на группы или команды. Игры с элементами строя.

Создают у учеников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно воздействуют на воображение и эмоции детей, активизируют творческую инициативу. Сюжетные игры

Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память, быстроту реакций в различных условиях двигательной деятельности. Игры с элементами общеразвивающих упражнений.

Ловкость и быстрота. Побуждают переходить от одних действий к другим, не задерживаясь, сочетать свои действия с действиями партнёров (по внезапным сигналам); требуют умения сосредоточить внимание одновременно на нескольких действиях (бег, прыжки, игры с увёртыванием). Выносливость. Носят динамический характер чередуют моменты напряжения и расслабления мышц. Развитие выносливости происходит в подвижных играх с многократными повторениями действий, выполняемых продолжительное время. Сила. Нацеливают на преодоление собственного веса, или веса отягощения, или сопротивления противника. Работа по развитию силовых качеств в начальной школе строится при соблюдении общих дидактических принципов постепенности, доступности в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей Гибкость. Развивают подвижность суставов (плечевые, тазобедренные, голеностопные, сочленение кисти), и прежде всего тех, которые играют наибольшую роль в жизненно необходимых действиях. Игры на развитие двигательных качеств

Организация детей,разогревание, совершенствование в различных построениях. Игры направленны на развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки. Они не должны быть продолжительными («У ребят порядок строгий», «Быстро стройся», «Делай как я») Вводная часть урока

Самые различные задачи воспитательного и образовательного характера, в том числе и на совершенствование двигательных умений и навыков. Нагрузка в них должна быть больше, чем в других частях («Передача мяча», «Зайцы в огороде», «Вызов номеров», «Попади в мяч», «Не давай мяч водящему», игры на лыжах, игры- эстафеты. Основная часть урока

Снижение нагрузки,организованное окончание урока сохранением у учащихся приятное впечатление об уроке. Подготовка их к последующим занятиям(«Слушай сигнал», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голосок ?») Заключительная часть урока

Речевки к подвижным играм «Мы веселые ребята!» Мы веселые ребята, любим бегать и играть Ну попробуй нас догнать! Раз, два, три-лови! «У ребят порядок строгий!» У ребят порядок строгий, знают все свои места Ну, трубите веселее. Тра-та-та, тра-та-та! «У медведя во бору» У медведя во бору, грибы, ягоды беру. Медведь рычит, он на нас сердит

Пчелы в поле прилетели, зажужжали, загудели, Сели пчелы на цветы, мы играем – водишь ты ! Косой, косой, не ходи босой. А ходи обутый, лапочки закутай. Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут. Не найдет тебя медведь. Выходи тебе гореть! Лыжи, сани и коньки Догоняй сегодня ты! Считалки при выборе водящего