Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pascal ABC. Структура программы. Типы. Операторы ввода и вывода.
Advertisements

Язык программирования Данные (обрабатываемая информация). Команды (простые, сложные); Способ записи процесса решения задачи на ЭВМ - специальный язык для.
Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач.
Тема урока:. 1. Оператор Program необходим в программе для… записи заголовка вывода данных ввода данных 2. Оператор End - это: описания типа данных оператор.
Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3). Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Проверка домашнего задания Команда присваивания. Ввод и вывод данных.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ Дома §
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.
1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c);
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Функции в Паскале Подпрограммы в Паскале. Подпрограмма - автономная часть программы, выполняющая определенный алгоритм и допускающая обращение к ней из.
Программа на языке Паскаль – это последовательность операторов, записанных по правилам языка Паскаль. Каждый оператор, как правило, вводится с новой строки.
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ « ПАСКАЛЬ » Программирование на Паскале.
Технология составления алгоритмов и программы для решения линейных задач на языке Паскаль.
Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной a} read ( a, b ); { ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа?
Оператор ввода данных. Линейные алгоритмы. 9 класс ABC Pascal.
Транксрипт:

Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной). Алгоритм решения задачи: Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму: В буферной переменной сохраняется значение первой переменной. Первой переменной присваивается значение второй. Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.

var x, y, b: integer; begin write (введите первое число: '); readln (x); write (' введите второе число: '); readln (y); writeln ('x = ', x, ', y = ', y); writeln ('Changing values... changing values...'); b := x; x := y; y := b; writeln ('x = ', x, ', y = ', y); end.

Пример 1: переведите на язык программирования. READLN(A,B); C:=SQRT(A*A+B*B); P:=A+B+C; WRITELN(P);

Задание 1: переведите на язык программирования.

ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору v2 км/ч и под гору v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход? Алгоритм решения задачи: 1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3. 2. S1 := v1 * t1. 3. S2 := v2 * t2. 4. S3 := v3 * t3. 5. S := S1 + S2 + S3. 6. Вывести значение S. 7. Конец. Программа: var v1, v2, v3, t1, t2, t3: integer; S1,S2,S3,S :real; Begine readLn (v1, v2, v3, t1, t2, t3); S1 := v1 * t1; S2 := v2 * t2; S3 := v3 * t3; S := S1 + S2 + S3; writeLn (S); end.

Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N) дней, определим недельный заработок продавца (NZ). Создадим алгоритм в словесно-формульном виде: Введем DZ; Введем N; NZ:= DZ* N руб.

Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать): 1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника 2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов. 3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.