: Тема: Действия с натуральными числами
Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Цели:
Цели: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;
Цели: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Таблица – подсказка. ( ):19*10 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Ответ: Китай
Таблица – подсказка. 1) 256:16 2) 15869: ) ) 495:99 5) : АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Ответ: панда панда
Шифровка: 1 – ряд: (225:25+11): – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9
Ответ:29Олимпийскиеигры
Тест: Задание Варианты ответов * :
Домашнее задание 1)Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера ) 2) учебник стр уровень 1689 (1), 1683; 1 уровень 1689 (1), 1683; 2уровень 1682; 1689 (3); 2уровень 1682; 1689 (3); 3 уровень 1686, уровень 1686, 1684