: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.
Advertisements

Тема: «Сумма углов треугольника». Автор: учитель математики МОУ СОШ 1 г. о. Кинель Самарской области Меркулова Ольга Юрьевна.
Урок -сказка «Умножение и деление натуральных чисел»Цели: 1. Закрепить умения и навыки выполнения заданий по теме урока. 2. Провести диагностику усвоения.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических неравенств и их систем» Автор работы: Фетисова Елена Владимировна Должность: учитель.
Обобщение по теме:. Цели: Обобщить и систематизировать материал по данной теме. 2. Научить обобщать знания, осмысливать материал, делать вы­воды.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Рациональные числа 6 класс. Цель: сформировать прочные знания о рациональных числах. Задачи: образовательная: отработать и закрепить умения и навыки работы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс). Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала,
Тема урока : «Деление десятичной дроби на натуральное число.» Подготовила и провела: учитель математики учитель математики Тарасова Зинаида Васильевна.
Бесфамильная Анастасия школа 28 6«Г» класс 2012г. Практическое решение задач и примеров. Срок выполнения –
УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ. У ЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ : А РСЕНТЬЕВА Т АТЬЯНА О ЛЕГОВНА, МОУ Н-К ОКУЙСКАЯ ООШ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Б АЛЕЙСКИЙ РАЙОН » З АБАЙКАЛЬСКОГО.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, издательский центр «Вентана-Граф»
Транксрипт:

: Тема: Действия с натуральными числами

Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Цели:

Цели: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;

Цели: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.

Таблица – подсказка. ( ):19*10 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Ответ: Китай

Таблица – подсказка. 1) 256:16 2) 15869: ) ) 495:99 5) : АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Ответ: панда панда

Шифровка: 1 – ряд: (225:25+11): – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9

Ответ:29Олимпийскиеигры

Тест: Задание Варианты ответов * :

Домашнее задание 1)Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера ) 2) учебник стр уровень 1689 (1), 1683; 1 уровень 1689 (1), 1683; 2уровень 1682; 1689 (3); 2уровень 1682; 1689 (3); 3 уровень 1686, уровень 1686, 1684