Широкова Татьяна Кафедра Психологии поведения и превенции поведенческих аномалий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
Advertisements

Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»
ПСИХОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МИТИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Тема: Гендерные различия и половой диморфизм. Вопросы: 1. Понятие гендерных различий. 2. Понятие гендернойй социализации. 3. Теории гендернойй социализации.
Девиантное поведение Девиантное поведение – это нравственно-отрицательные действия и поступки, принявшие характер систематических или привычных. это нравственно-отрицательные.
Девиантное поведение
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
ГУЗ «Тверской областной клинический наркологический диспансер» В.И.Честнова, В.В.Кочегуров, Я.М.Баркова.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
8 Отклоняющееся поведение Девиантное поведение Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от норм и стандартов, принятых в данном обществе. Проявляется:
Нарушение детско- родительских отношений как основа для формирования аддиктивного поведения Трубина О.С. Заведующая Центром медико-психологической помощи.
«Ядром» девиантного поведения в классификации Ф. Патаки являются: Преступность, алкоголизм, наркомания, самоубийство; Существует и «преддевиантный синдром»
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СКЛОННОСТИ ПОДРОСТКОВ К РИСКОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСТОЙЧИВОСТИ К АНТИСОЦИАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА К. А. Москаленко научный руководитель: доктор психологических.
ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ РАЗДРАЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ОБИДА НЕГАТИВИЗМ.
Транксрипт:

Широкова Татьяна Кафедра Психологии поведения и превенции поведенческих аномалий

Актуальность работы 1. Акцент на изучении женских девиаций. 2. Связь полоролевой идентичности и девиаций. 3. Изучение негативного влияния полоролевой идентичности на поведение

Гипотеза исследования 1. У девочек старшего подросткового возраста с девиантным поведением Маскулинность связана с высоким уровнем личностной тревожности и выбором не конструктивных копинг-стратегий. 2. Полоролевая идентичность девочек-девиантов старшего подросткового возраста по структуре схожа с полоролевой идентичность девочек младшего подросткового возраста с нормальным поведением.

Девиантное поведение Девиантное поведение совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция.

Особенности отклоняющегося поведения у девочек-подростков 1. Алкоголизм 2. Табакокурение 3. Антиобщественное поведение 4. Нарушения пищевого поведения булемия анорексия 5. Агрессивное поведение физическая агрессия косвенная агрессия вербальная агрессия склонность к раздражению негативизм 6. Наркомания

Полоролевая идентичность Половая роль Полово е поведе ние Полоро левая иденти чность

Стадии установления полоролевой идентичности (Ш. Берн, 2004) Гендерная константность Гендерная идентификация Дифференциальное подражание Гендерная саморегуляция

Основные выводы

Оч.низкий уровень Низкий уровеньСредний уровень Высокий уровень Ст.- дев. Ст. -не де в. Мл. не дев Ст.д ев. Ст.- не дев. Мл.- дев. Ст. - дев. Ст.- не дев. Мл.- не дев. Ст.- дев. Ст.- не дев. Мл.- не дев Решени е Пробле м 06,73,233,323,322,66066,767,66,736,5 Поиск Соц. Поддер жки 3,3006,7322, ,310 1,4 Избеган ие пробле м 43,3406,55043,3876,710006,76,5

Соотношение фемининных и маскулинных качеств в поведении девочек старшего подросткового возраста с девиантным поведением.