Воспитание по-новому Мысли
Ж.Жубер Детям нужны не поучения, а примеры. Детям нужны не поучения, а примеры.
Воспитание по-новому Ф.Астер Для нынешних детей нет труднее задачи, чем научиться хорошим манерам, не видя вокруг и следа хороших манер. Для нынешних детей нет труднее задачи, чем научиться хорошим манерам, не видя вокруг и следа хороших манер.
Воспитание по-новому Клавдиан Будь первым исполнителем своих приказаний. Будь первым исполнителем своих приказаний.
Воспитание по-новому Августин Никто ничего не делает хорошо, если это против воли, даже если человек делает что-то хорошее. Никто ничего не делает хорошо, если это против воли, даже если человек делает что-то хорошее.
Воспитание по-новому Ж.Ж.Руссо Всякая злость происходит от бессилия. Всякая злость происходит от бессилия.
Воспитание по-новому М.Монтень Я наблюдал только одно действие розги - она или притупляет или озлобляет. Я наблюдал только одно действие розги - она или притупляет или озлобляет.
Воспитание по-новому М.Волошин Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство – наименьшее, тягчайшее же – воспитание. Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство – наименьшее, тягчайшее же – воспитание.
Воспитание по-новому Э.Бомбек Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего это заслуживает. Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего это заслуживает.
Воспитание по-новому О.Уайльд Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Воспитание по-новому Беспалько В.П. Беспалько В.П. Образование – это самая безответственная область деятельности на земле. Ни рынок, ни общество не контролируют её. Любой продукт этой деятельности всегда потребляется при любом его качестве. Если же когда и возникает чьё-либо недовольство качеством образовательного продукта – учеником, то он же оказывается во всём виноват: ему, а не учителю, ставится оценка, ему, а не учителю закрывается дорога в будущее. Образование – это самая безответственная область деятельности на земле. Ни рынок, ни общество не контролируют её. Любой продукт этой деятельности всегда потребляется при любом его качестве. Если же когда и возникает чьё-либо недовольство качеством образовательного продукта – учеником, то он же оказывается во всём виноват: ему, а не учителю, ставится оценка, ему, а не учителю закрывается дорога в будущее. Можно ли покончить с педагогической безответственностью?