ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА» Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ 9 Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
Advertisements

Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о цвете Презентация к уроку ИЗО по программе Б. Неменского 6 класс Автор: учитель ИЗО МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Гуашь и акварель Гуашь и акварель Урок 2.. Гуашь. Гуашь, как и акварель,- клеевые водорастворимые краски, но их отличие в том, что они кроющие: после.
Химия неорганических пигментов. Классификация красящих веществ Растительного происхождения Растительного происхождения Животного происхождения Животного.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Весёлые краскиВесёлые краски.
Презентация к уроку информатики по теме «Растровое кодирование графической информации» Автор: Смелова Наталья Александровна, учитель информатики первой.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
Растительный и животный мир луга Урок «Окружающий мир» 1 класс Учитель: Чистякова С.И. МОУ СШ 11 г. Лабинска.
Получение пигментов и изготовление различных видов красок. Работу выполнили: Байкова Т. и Талчёнова Е. учащиеся 11-б класса МОУ СОШ 2 п.Беково Бековского.
Краски настолько органично вошли в жизнь человека, что он вспоминает о них очень часто и необязательно только в сугубо техническом или бытовом смысле.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА» Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ 9 Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель информатики МОУ СОШ 9 г.Заполярный 2008

Проблема: можно ли воссоздать краски средневекового художника или найти в наше время что-то аналогичное им. Гипотеза: в современном мире возможно применение красок из палитры средневекового художника.

Цели исследования: 1. Сделать самостоятельно краски, аналогичные средневековым, используя только природные компоненты; 2. Выполнить рисунок с помощью новых красок. Предмет исследования: природные материалы, из которых можно сделать краски. Используемые методы: эксперимент.

Яичная темпера в русской иконописи Андрей Рублев. «Троица» е годы Икона «Иоанн Предтеча», современный мастер

Изготовление пигментов 1. Зеленый пигмент (ярь-медянка)

2. Желтый пигмент (сафлоровая охра) 3. Синий пигмент (лапис- лазурь)

4. Красный пигмент (лакмус) 5. Черный пигмент (сажа)

6. Белый пигмент (квасцово-белый) 7. Коричневые чернила (сепия)

Смешивание и применение разных веществ

Буянкина Екатерина Грустный клоун 2008, акварель Буянкина Екатерина Веселый клоун 2008, яичная темпера

Выводы 1. Для получения красок средневековые художники использовали природные материалы и минералы 2. Применяя современные безопасные материалы, можно воссоздать краски средневекового художника и выполнить с их помощью рисунки