Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Красивая речь ребенка Образец речи в семье Собственный Занятия с Образец речи в семье Собственный Занятия с речевой опыт логопедом речевой опыт логопедом
Образец речи в семье диалект (средство общения дома, в семье с родственниками); диалект (средство общения дома, в семье с родственниками); Традиции (представления, обычаи, привычки и навыки деятельности, которые передаются из поколения в поколение); Традиции (представления, обычаи, привычки и навыки деятельности, которые передаются из поколения в поколение); Культура речи (один из главных показателей общей культуры человека, семьи). Культура речи (один из главных показателей общей культуры человека, семьи).
Собственный речевой опыт Общение со сверстниками; Общение со сверстниками; Общение с взрослым; Общение с взрослым; Другие речевые образцы. Другие речевые образцы.
Занятия с логопедом Групповые занятия ; Групповые занятия ; Индивидуальные занятия; Индивидуальные занятия; Беседы; Беседы; Контроль за речью ребенка. Контроль за речью ребенка.
Идеальный родитель… Какой он? Он партнер; Он партнер; Он хочет помочь своему ребенку, для этого он готов учиться; Он хочет помочь своему ребенку, для этого он готов учиться; Он умеет выразительно читать художественные произведения, использует мимику, качества колоса, жесты, использует все интонационно-выразительные средства; Он умеет выразительно читать художественные произведения, использует мимику, качества колоса, жесты, использует все интонационно-выразительные средства; Обогащает жизненный и литературный опыт детей, используя разнообразные игровые приемы, творческие задания; Обогащает жизненный и литературный опыт детей, используя разнообразные игровые приемы, творческие задания; Умеет придумывать интересные истории, сказки, рассказы; Умеет придумывать интересные истории, сказки, рассказы; Он носитель традиций. Он носитель традиций.
«Научи родителя, и он поможет научить ребенка!» Что такое речевое развитие ребенка и его этапы; Что такое речевое развитие ребенка и его этапы; Нужно ли заниматься с ребенком, если он отстает от сверстником и как это делать; Нужно ли заниматься с ребенком, если он отстает от сверстником и как это делать; Кто нам нужен; Кто нам нужен;
Играй обучая, обучая играй… Развиваем мелкую моторику; Развиваем мелкую моторику; Играем и развиваем речь ( игры направлены для развития связной речи, обогащения словарного запаса ); Играем и развиваем речь ( игры направлены для развития связной речи, обогащения словарного запаса ); Артикуляционная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Речь и движения( логоритмические упражнения ); Речь и движения( логоритмические упражнения ); Дышите – не дышите… ( дыхательная гимнастика, упражнения для правильного логопедического дыхания); Дышите – не дышите… ( дыхательная гимнастика, упражнения для правильного логопедического дыхания);