Справедливость и равенство
Цель: учиться оценивать поведение людей с точки зрения соблюдения принципа «справедливости» План: 1.Понятие справедливости в современной науке 2.Справедливость и равенство
Задание: Приведите примеры справедливых и несправедливых поступков человека. Как вы думаете, представления людей о справедливости со временем меняется? Приведите примеры С помощью учебного материала раскройте 1 пункт плана: Понятие справедливости в современной науке С помощью учебного материала раскройте 1 пункт плана: Понятие справедливости в современной науке
Задание: Подумайте, а) Можно ли считать, что убийство человека в ответ на другое убийство является справедливым? Разве справедливость связанна с насилием и злом? б) Как связаны между собой равенство и справедливость? Если в обществе распределение материальных благ будет осуществляться поровну для всех, т.е. на условиях равенства, можно ли считать это справедливым? в) Может ли различаться понимание справедливости у разных людей, живущих в одном государстве? От чего это зависит? «Око за око, зуб за зуб»
Домашнее задание: Выучить новые понятия Выполнить практикум 2.