Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Проект – исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Презентация к работе Влияние табачного дыма на проростки фасоли Конкурс исследовательских работ «Дерево Земли, на которой я живу» Работу выполнила Астунина.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Выбор проблемы Социологический опрос «Почтовый ящик» «Мозговой штурм» Экскурсия по школе, классам. Анализ методической литературы Посильность задачи для.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.
Транксрипт:

Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель начальных классов МОУ НОШ 40 Кулик Елена Николаевна

Проблема: меня заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека. Гипотеза : пыль влияет на организм человека; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем человеку будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем. Результат исследования: на основе анализа полученных данных разработать рекомендации образовательным учреждениям по очищению воздуха в классных комнатах и других школьных помещениях.

Цель работы: определить состояние чистоты воздуха и его влияние на здоровье людей в нашем доме и школе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: -выявить: из чего состоит пыль, и чем мы дышим; -как образуется пыль в помещениях и домах; -показать, что именно отрицательно влияет на здоровье человека; -познакомить со способами борьбы с пылью; -разработать рекомендации образовательным учреждениям по улучшению санитарно-гигиенических норм.

Методика исследования: Изучение состояния вопроса. Изучение литературы. Практические опыты. Разработка варианта решения проблемы и реализация плана действий. Интервью – метод получения информации путем непосредственного целенаправленного опроса.

Классификация пыли:

Как выглядит пыль под микроскопом:

Состав домашней пыли:

3 человека 1кг пыли в месяц 25 учащихся 8,5 кг пыли в месяц 1 человек 450 г в год 25 учащихся 11 кг 250 г

СТРАТИФИКАЦИЯ

Дата и день наблюдения Что происходит с растениями г. (1 день) Замочили 6 семян огурцов и поставили на ночь в холодильник (стратификация) (3 день) У семян появились явно выраженные ростки, сажаем их в грунт (глубина 0, 7-1, 0 см) каждое семя в отдельный стаканчик г. (6 день) У каждого растения видны два семядольных листа г. (8 день) У рассады проклевывается настоящий листок г. (10 день) Каждое растение имеет два семядольных листа и хорошо выраженный третий настоящий лист. Начинаем «окуривание» трех из шести растений.

Дата и день наблюдения Что происходит с растениями Здоровые«Окуриваемые» г. (13 день) Растения имеют два семядольных листа и два настоящих листа, в два раза больше по размеру «окуриваемых». Завяли два семядольных листа, у третьего настоящего листа по краю заметны следы увядания г. (15 день) У растений появляются пятые настоящие листочки Растения погибли

Пропущено дней по болезни октябрь26 ноябрь5 Сравнительная таблица учета пропуска учебных занятий учащимися 1 класса «Б» по болезни в октябре (до начала исследования) – ноябре (в ходе и по окончании исследования) 2009 года

Представляю разработанные рекомендации: 1. Обязательное проветривание классных помещений за 15 – 20 мин до учебных занятий. 2. Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 10 – 15 мин. 3. Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания 1-ой смены, но и на больших переменах, которые длятся не менее 15 мин. 4. Ежедневная влажная уборка в кабинетах не только полов, но и классной мебели (шкафов, подоконников). 5. Во время влажной уборки пользоваться моющими средствами без вредных для здоровья химических веществ. 6. Систематически использовать в классных кабинетах очистители воздуха.

Составлена программа практических действий: 1.Пропаганда значимости здоровья человека: -встреча с врачом терапевтом; -проведение бесед с учащимися и родителями. 2.Выпуск информационной газеты «Влияние пыли на здоровье школьников»