Урок по математике 2 класс Учитель: Щавелёва Ольга Александровна 2010 год МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Комсомольский район Ивановская область Закрепление навыка счёта в пределах 100. Решение задач
Чуковский Корней Иванович
Сосчитай устно: = (20 + 5) – 4 = 25 – 2 = 56 – (50 +5) =
Мы получили: 14, 21, 23, 1 Каждый ответ – порядковый номер буквы в русском алфавите. Какое слово получилось? Как называется эта сказка?
Какую денежку нашла муха? ( ) + ( 50 – 40 ) – 20 = Сколько копеек в рубле?
Реши примеры с переменной: а = 16 б = 4 а б (7 + 9) - а 60 – (б + 6)
Сколько стаканов выпили тараканы, если на каждого пришлось по два стакана?
На каждом сапоге по 6 застёжек. Сколько застёжек на двух сапогах? Реши задачу:
В одной баночке 50 г мёда, а в другой – 30 г. 1 группа Реши задачу так, чтобы она решалась сложением. 1 группа Реши задачу так, чтобы она решалась сложением. 2 группа Реши задачу так, чтобы она решалась вычитанием. 2 группа Реши задачу так, чтобы она решалась вычитанием.
Эти страшные события начались в три часа дня сорок минут. Как по-другому назвать это время? Паук мучил Муху в сетях 15 минут. Во сколько прекратились её мучения? Как назвать по-другому это время?
Первая верёвка – 12см. Начертите такой отрезок. Вторая верёвка – на 2 см короче, чем первая. Начертите отрезок. Третья верёвка – на 5 см длиннее, чем вторая. Найдите её длину. Начертите отрезок.
Сколько здесь треугольников? Длина прямоугольника 6 см, ширина – 2 см. Найдите его периметр.
Самостоятельная работа Реши задачу: Гусеница съела 8 конфет, а клоп на 2 конфеты больше. Сколько всего конфет съели гусеница и клоп? Найди значения выражений: (14 – 4) + 8 = = 15 + (7+3) = = 16 – = =
МОЛОДЦЫ!
Источники: 1.Animashky.ru c Учебно-воспитательная работа в начальной школе – Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», Чуковский К.И. «Муха-цокотуха»