Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Эпиграф: создаем веб-проект? Механизмы поиска идей. Изложение краткой концепции проекта. Анализ ниши. Анализ технологической составляющей. Предварительный анализ финансовой составляющей. Детальное описание и финансовый анализ: бизнес-план. Принятие решения: начало работ по проекту. Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации Продюсерский Центр Максима Спиридонова
Продюсерский Центр Максима Спиридонова Инвестиционная ситуации в Рунете и Интернете в целом; Что нами движет, когда мы хотим создать проект? Влияние исходной ситуации на методы поиска идей. Эпиграф 78 Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Рассмотрение собственных идей: создание банка идей внутри компании и работа с ним; Идеи извне: обработка идей поступающих со стороны; Мониторинг западного интернет и рассмотрение возможности создать адаптацию удачного западного проекта для Рунета. Механизмы поиска идей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Составление шорт-листа наиболее состоятельных, на первый взгляд, идей; Создание кратких описаний каждой из задумок; Сравнительный анализ полученных «претендентов»; Выбор наиболее перспективной идеи. Изложение краткой концепции проекта Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Анализ рынка и аудитории. Насколько проект придется по вкусу потенциальному пользователю. Каков портрет этого пользователя? Существующие и возможные в будущем конкуренты проекта; Перспективы развития в рамках ниши. Наличие «потолка развития», обусловленного объективными внешними факторами. Анализ ниши Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Степень технологической сложности проекта; Сила зависимости успеха проекта от степени полноты технологической задачи; Наличие команды и технического руководителя для проекта в требующейся технологической нише; Анализ технологической составляющей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Каков требующийся размер инвестиций? Источники инвестиций: собственные средства или привлеченные? Предварительный анализ финансовой составляющей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Создание бизнес-плана Защита бизнес-плана. Формирование команды под проект Детальное описание и финансовый анализ Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Принятие решения: начало работ по проекту Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Продюсерский Центр Максима Спиридонова Спасибо! Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации