Автор работы: А.Э. Хазетдинова Автор работы: А.Э. Хазетдинова Руководитель: И.И.Маринина Руководитель: И.И.Маринина НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание экологической тропы МОУ « Каменская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Цели урока : 1.Познакомиться с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, климатом, ярусами.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Экология Урала Разработка декларации Декларация ДЕКЛАРАЦИЯ – (от лат. declaratio – заявление, объявление, решение. провозглашение)
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Растительный и животный мир России. Растительный мир России.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Стр Презентация - это территория, в пределах которой существует определенное закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы.
Виртуальная Экологическая Экскурсия по организацииКапелька МБОУ лицей 6 г. Ессентуки 2012.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
ВАШ ДОМ В ОПАСНОСТИ! жители АБИО. Наша планета пока что жива, Но без защиты погибнет она!
УРОК ГЕОГРАФИИ ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ. ПЛАН: Реки Реки Озёра Озёра Животный и растительный мир Животный и растительный мир Антропогенное воздействие Антропогенное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Исследование.
§9 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ. ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Урок – исследование Тема: ОЗЁРА, БОЛОТА РОССИИ. Цель: Исследовать внутренние воды России на примере озёр и болот. Задачи: 1. Изучить роль и значение озёр,
Транксрипт:

Автор работы: А.Э. Хазетдинова Автор работы: А.Э. Хазетдинова Руководитель: И.И.Маринина Руководитель: И.И.Маринина НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: « Исследование водно-болотного комплекса долины реки Большой Черемшан и озер-стариц на территории Нурлатского района».

Цель данной научной работы Показать своеобразие климата, почв, внутренних вод, растительного и животного мира, населения долины реки Черемшан и его озер - старец, выделить основные черты структуры и рельефа, основные этапы формирования природы данной территории. Показать своеобразие климата, почв, внутренних вод, растительного и животного мира, населения долины реки Черемшан и его озер - старец, выделить основные черты структуры и рельефа, основные этапы формирования природы данной территории.

Наши задачи В данной работе показать связь современных маленьких озер с огромной рекой- кормилицей всего нашего района.В данной работе показать связь современных маленьких озер с огромной рекой- кормилицей всего нашего района. Мы хотим привлечь внимание учащихся и руководителей к данной территории. Такие памятники природы нужно беречь, охранять от браконьеров, защищать от загрязнения и как можно больше изучать. Ведь когда-то давным-давно эти заболоченные места были быстрой, стремительной рекой, а теперь они нуждаются в нашей помощи и защите. Мы хотим привлечь внимание учащихся и руководителей к данной территории. Такие памятники природы нужно беречь, охранять от браконьеров, защищать от загрязнения и как можно больше изучать. Ведь когда-то давным-давно эти заболоченные места были быстрой, стремительной рекой, а теперь они нуждаются в нашей помощи и защите.

В своей работе мы использовали: В своей работе мы использовали: -метод интервьюирования,-метод интервьюирования, -метод обработки информации-метод обработки информации -применение практических методов на местности-применение практических методов на местности -метод подборки данных.-метод подборки данных.

Карта Татарстана

Изучаемая территория

Озера-старицы Лебяжье озеро Черное озеро Степное озеро

Озера - старицы Беляр озеро Кривое озеро Степное озеро

Заболачиваемая территория

Использование озер в хозяйственных целях Деревня Гайтанкино Кривое озеро Степное озеро

Почвенно-растительный покров территории

ИНТЕНСИВНЫЕ РУБКИ

Вторичный осиновый лес

Серые журавли

Критическое состояние озер

Нефтяники - возмутители спокойствия

Мазут проникает через почву в подземные воды

Экологический рейд по реке Черемшан

Самое любимое блюдо- яичница из 3-х десятков яиц

Ученики очищают берега озер

Отдых местных жителей на озере

Люди, давайте сохраним эту красоту ! ! !