Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 1 Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников. Родительское собрание 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.
Advertisements

«Человеку, у которого нет любимого труда, никакие сокровища не принесут радости» В.А. Сухомлинский.
Раздел V Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе.
Профессиональные интересы, склонности и способности.
Основы профессионального самоопределения Цель: Знакомство с профессиями лёгкой промышленности.
Гаврилов Алексей Мигунов Влад 9 Б. Данные центра социально- профессионального самоопределения 75% старшеклассников испытывают серьезные затруднения в.
Профориентация. Как правильно выбрать профессию? Советы психолога.
Профессиональные интересы, склонности, способности.
Профессиональное самоопределение ГБОУ СОШ 626 Педагог - психолог САХАРОВА Н.В. САХАРОВА Н.В.
Советы психолога. От чего зависит жизненный успех? Как найти себя в этом мире? Продолжить ли образование и где? Пойти ли работать и куда? Что ждет меня.
Аукцион профессий Аукцион профессий Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Парад профессий Парад профессий Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Выбор профессии. Профориентация. Содержание: Чем отличается профессия от специальности. Типы профессий. Интересы, склонности, способности. Самовоспитание.
Выбор профессии – дело серьезное. Настало время выбирать профессию, определиться, где продолжить образование, как сделать первые шаги в карьеру: Собери.
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
«Профессиональное самоопределение старшеклассников» Роль родителей в решении задач современного образования.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму Студентки 231 группы Кочегаровой Любови.
Результаты профориентационного тестирования для 8-9 х классов.
ошибки в выборе профессии ШПС Цели встречи: Познакомиться с направлениями профессиональной деятельности, основными типами.
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
Транксрипт:

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 1 Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников. Родительское собрание 11 класс.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 2 Советы родителям: Не старайтесь выбрать за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо выбор, сделанный другими, приведёт к неудачам, неудовлетворённости и разочарованиям; Расскажите своему ребёнку о том, ЧТО ИМЕННО представляет собой данный выбор.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 3 Помните, что ВАШ ребёнок имеет право на: Собственную индивидуальность; Собственный выбор; Собственный поиск; В этом НУЖНО помочь, но нельзя настаивать; Элитность профессии не всегда хороша. Может быть он ГЕНИЙ, но об этом мы узнаем позже.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 4 Не мешайте, но ПОМОГАЙТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ!!! НИКТО, кроме ВАС им не поможет.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 5 Пять типовых признаков профессий. (Е.А.Климов). Iгруппа ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы Профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 6 Свойства специальных способностей. Наблюдательность, потребность что-либо воспроизводить, такт, терпение, кропотливость, стремление работать с людьми и техникой.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 7 II группа ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА Объект труда: технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофёр, тракторист, инженер.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 8 Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах, станках, с инструментом, успешное усвоение физики, химии, математики, черчения.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 9 III группа человек-человек Объект труда: люди, группы, коллективы. Профессии: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 10 Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение распределить работу в группе, быть добросовестным исполнителем, критическое отношение к своим действиям.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 11 IV группа человек-знаковая система Объект труда: условные знаки, шифры, коды, таблицы. Профессии: корректоры, программисты, делопроизводители, статистики, экономисты.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 12 Стремление работать на машинах, умение легко входить в контакт с людьми, распределять работу в группе, быть добросовестным, исполнительным.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 13 V группа человек- художественный образ Объект труда: художественные образы, их роли, элементы и особенности. Профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 14 Особенности творческого воображения и мышления; свойства зрительной памяти, способствующие созданию и сохранению ярких образов; развитие эстетических чувств, проявляющихся в эмоциональном отношении к воспринимаемому; волевые качества, обеспечивающие претворение замыслов в действительность

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 15 Рекомендации по выбору профессии: Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему. Осознайте ценность вашего выбора, изучайте профессию и всё, что связано с ней.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 16 Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации: престижность, зарплата, потребность. Выделите дальнюю профессиональную цель: рост, карьеру, перспективу; Соотнесите свою профессию с жизненными целями: личностными, семейными, досуговыми; Выбирайте не только профессию, но и образ и стиль жизни;

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 17 Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки; Будьте ответственны: жизнь не знает черновиков; Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению; Осознайте внешние и внутренние трудности; Для приближение мечты надо много работать, читать, думать.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ 2 18 Благодарю за внимание. Автор: классный руководитель 11 В класса Бальчинова Венера Владимировна. январь 2009г.