Урок-подготовка к сочинению- рассуждению по заданному тексту ( С2.2) ГИА 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Advertisements

Урок развития речи. Подготовка к сочинению рассуждению.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Сочинение на лингвистическую тему (задание С2) ГИА 2013.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates«Подготовка к сочинению - рассуждению о природе родного края» о природе родного края»
Восемнадцатое марта. Классная работа. Обучение написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему: «Зачем нужна пунктуация?»
Схема сочинения – рассуждения на лингвистическую тему.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Как писать сочинение формата С2.2» Подготовка к ГИА-9 по русскому языку Автор – учитель ГОУ СОШ 648 Королёва Наталья Юрьевна г. Москва.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к сочинению - рассуждению по данной фразе из прочитанного текста.
Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий.
Подготовка к сочинению- рассуждению на тему : «Почему мы любим природу родного края»
Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ 15.1, 15.2, 15.3.
Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
Смысл предательства в повести Л Андреева «Иуда Искариот»
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск,2013.
МОУ СОШ 58 Преподаватель : Мартьянова Ирина Анатольевна.
Транксрипт:

Урок-подготовка к сочинению- рассуждению по заданному тексту ( С2.2) ГИА 9 класс

В. А. Осеева – Хмелёва ( гг)

Почему у Динки было «тревожно на душе»? Выберите правильный ответ. 1) Динку огорчало, что она больше не сможет кататься на велосипеде с Хохолком. 2) Динке хотелось бы обмануть Хохолка, но сделать это было невозможно. 3) Динку мучили воспоминания о том, как Хохолок купил велосипед. 4) Динке тяжело было предстоящее решительное объяснение с Хохолком.

Как к переживаниям подруги относится Лёня? Выберите правильный ответ. 1) Лёня привык руководить поступками и чувствами Динки, и ему не хотелось, чтобы она переживала из-за пустяков. 2) Лёня воспринимал переживания Динки как свои собственные. 3) Лёне неприятно было, что Динка так ждёт появления Хохолка. 4) Лёню беспокоило, что Динка могла принять решение не в его пользу.

Какое высказывание отражает основную мысль текста? Выберите правильный ответ. 1) Дружба кончается там, где начинается недоверие (Сенека). 2) Порой легче стерпеть обман того, кого любишь, чем услышать от него всю правду. (Ф. Ларошфуко). 3) Дружба проникает в жизнь всех людей, но для сохранения её порой приходится сносить и обиды (Цицерон). 4) Ложь, если она приносит счастье другим, важнее любой правды (С. Цвейг).

Композиция сочинения-рассуждения ТЕЗИС (основное положение, которое нужно доказать) АРГУМЕНТЫ (доказательства) ВЫВОД

Домашнее задание Напишите сочинение-рассуждение по тексту В. А. Осеевой, используя материалы урока.