Это … машины. это … атома это … самолета Это - … Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Advertisements

Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование как метод познания Учитель Рямова Зухра Салаватовна.
Это … машины. это … атома это … самолета Это - … Земли.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование Формализация описания реальных объектов и процессов.
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
Моделирование. Формы представления моделей.. Моделирование Нет строгих правил построения моделей. Модели позволяют в наглядной форме представить объекты.
Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Ковалева Юлия Валентиновна, Краснодарский край, ст.Тбилисская, МОУ «СОШ 7»
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует.
1. Назовите виды моделей по способу восприятия 2.Какие свойства объектов воспроизводят материальные модели. 3. Для чего используются материальные модели.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование. Работу выполнила Ирина Бахтина Ученица 9 и класса.
2 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Моделирование как метод познания. Моделирование Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модели позволяют представить в наглядной.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
Транксрипт:

это … машины

это … атома

это … самолета

Это - … Земли

Это – фото…

МОДЕЛЬ

Моделирование как метод познания Автор: Данилова Ю.А. учитель информатики МОУ СОШ 2 ст.Курская

Цель: сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть формы представления моделей. Задачи урока: Обучающие: применение теоретических знаний на практике; организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению способов действий. Развивающие: помощь учащимся в осознании социальной и практической значимости учебного материала; обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; создание условий для развития у школьников умения работать во времени. Воспитывающие: осуществление эстетического воспитания; способствовать обогащению внутреннего мира школьников.

Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или маленькие объекты, очень медленные или быстрые процессы).

Примеры моделей География Биология Химия Астрономия Физика

Модели в проектировании Модели: Машин Технических устройств Зданий Электрических цепей

Теоретические модели Коперник- Гелиоцентрическая модель мира Розерфорд- Бор, Томсон Нагаоки- Модель атома

Творческие модели Литература- Басня (отношения между людьми на примере отношений между животными) Театр- Спектакль (отношения между людьми) Живопись, скульптура- Модели людей, животных и т.д.

Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.

Задание 1 Открыть документ 2 в папке урок 2 Построить информационную графическую модель (круговую диаграмму), отражающую содержание в клетке химических соединений, средствами электронной таблицы Microsoft Excel.

Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью. География- различные типы географических карт (политические, физические, и т.д.) представляют один объект- землю, но отражают различные модели. Физика- все материальные тела (человек, машина и т.д.) рассматриваются как материальная точка Модель материальной точки Модель Земли Объект- Земля

Классификация моделей Все модели можно разбить на два класса: Предметные Информационные Свойства объектов в материальной форме Объекты и процессы в образной или знаковой форме F=m*a

Информационные модели Образные моделиЗнаковые модели Модель в мысленной или разговорной форме Модель, выраженная средствами формального языка (рисунки, тексты, графики, схемы и т.д.) ? ?

program alfa; var a,b,c:real; begin a:=2.3; b:=7.89; c:=a+b; Write(c:1:2); end.

Задание 2 Открыть документ 3 в папке урок 3 Вычислить средствами электронной таблицы Microsoft Excel V, S бок. пов. цилиндра.

Проверка усвоения пройденного материала Электронный тест (5-7 минут) Электронный тест (5-7 минут)

§5.3, 5.4 Н.Угринович «Информатика и информационные технологии». Творческий средний уровень: создать любую информационную модель. Творческий повышенный уровень: создать иерархическую информационную модель своей семьи (родословную), начиная с себя. Домашнее задание