Английский язык учитель Шабалина Н.А.. Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с новым материалом. Первичное закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
been book a an the this that my your his her a an the this that my your his her want going to have has am are is am are is will did can NOT ? ? I we you.
Advertisements

Прямая и косвенная речь Direct and reported speech Разработала Маркешина Марина Николаевна учитель английского языка МБОУ ДСОШ 3 г. Дятьково Брянской области.
Reported Speech Косвенная речь. Direct Speech Reported Speech В английском языке предложение в косвенной речи представляет собой сложносочиненное предложение,
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в.
Reported Speech Косвенная речь- речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений. Прямая речь.
Reported speech. Косвенная речь- речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений. am/is – was.
При переводе из прямой речи в косвенную следует обращать внимание на грамматическое время глагола в главном предложении (Она говорит…; Она сказала…).
I – me You – you He – his She – her It – it We – us They - them.
Прямая и косвенная речь ( Direct and indirect speech) Dasha Morozova Form 11 Teacher:Rubtsova Marina.
Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!
Тэги – краткие вопросы употребляются тогда, когда мы хотим получить подтверждение слушающего, согласен ли он с тем заявлением, которое мы сейчас сделали.
Вариант 1 Вариант 2 Начать тест Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.
The 8 th form. Lesson 6с.. Reported / Indirect Speech. (Косвенная речь.) Речь, которая передает подлинные слова какого-то лица, называется прямой речью.
Reported Speech Косвенная речь служит для передачи чужой речи Личные и указательные местоимения заменяются в косвенной речи по смыслу, как и в русском.
PRESENT SIMPLE – PAST SIMPLE PAST SIMPLE – PAST PERFECT FUTURE SIMPLE – FUTURE IN THE PAST PRESENT PROGRESSIVE – PAST PROGRESSIVE PRESENT PERFECT – PAST.
Direct and Indirect (Reported) Speech. Direct Speech Прямая речь – это речь какого-нибудь лица, передаваемая без изменений, непосредственно так, как она.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
LessonLesson Косвенная речь.. Преобразование прямой речи в косвенную подчиняется следующим правилам: 1.Убираются кавычки. 2.Слова автора становятся главным.
Френдак Галина Емельяновна, учитель английского языка Копьёвской средней школы.
How many Tenses are there in the English Language? What are they? And what is the theme of our lesson?
Транксрипт:

Английский язык учитель Шабалина Н.А.

Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с новым материалом. Первичное закрепление материала. Освоение действий по алгоритму.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить время глагола в словах автора; согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями; перевести в косвенную речь.

ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Mary thinks: I have to do it. Mary thinks (that) she has to do it. 2. I decide: I `ll go there tomorrow. I decide (that) I will go there tomorrow. 3. Lena`s parents say: You were in the cinema yesterday. Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.

НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: 1. Garry says: We want to watch TV. Garry says that he want to watch TV. 2. Tom answers: I`m listening to music. Tom answers he`m listening to music. 3. Sally says: I`ve read this book. Sally says that she has read this book.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. Garry says that they want to watch TV. 2. Tom answers he is listening to music.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание; to read not to read согласовать притяжательные прилагательные; перевести в косвенную речь.

ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Dolly asks: Please, pass me the salt! Dolly asks to pass her the salt. 2. Mother asks: Don`t open the window, please! Mother asks not to open the window. 3. Granny says: Don`t take this paper! Granny says not to take this paper. 4. He asks: Could you shut the door? He asks to shut the door.

НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: 1. I ask: Please, give me this pen. I ask give me this pen. 2. The pupils ask : Let us go home! The pupils ask to let us go home. 3. Don`t drink this water!, says the sister. The sister says to drink this water.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. I ask to give me this pen. 2. The pupils ask to let them go home. 3. The sister says not to drink this water.

ВСПОМНИТЕ: 1. Какие бывают типы вопросов? Общие и специальные. 2. Как выглядит специальный вопрос? Начинается со специального вопроситель- ного слова. 3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос? Конкретную информацию. 4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос? Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».

Сравните: Helen asks: Do you have a hobby, Jane? Helen asks Jane if she has a hobby. Mr Smith wonders: Are you a doctor? Mr Smith wonders if he is a doctor. Ответьте на вопрос: Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь? - обращение переходит в слова автора; - восстанавливается прямой порядок слов; - косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом if; - согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные; - согласуются глагольные формы.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. определить время глагола в словах автора; 2. определить тип предложения; 3. восстановить прямой порядок слов; 4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные; 5. согласовать глагольные формы; 6. ввести союз if после слов автора; 7. перевести в косвенную речь.

ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Molly asks: Did you go to the theater yesterday, Sam? Molly asks Sam if he went to the theater yesterday. 2. Mother asks her son: Have you washed your hands? Mother asks her son if he has washed his hands, 3. John asks Mary: Are you doing sums? John asks Mary if she is doing sums. 4. I asks: Did you sell your car, Ann? I asks Ann if she sold her car.

Цели и задачи: повторение пройденного материала; развитие логического мышления; освоение действий по алгоритму; ознакомление с новым материалом; первичное закрепление материала.