Тема урока «Глобус модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Предмет Природоведение я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я «Глобус модель Земли». ЧТО ТАКОЕ ГЛОБУС? После открытия Аристотеля о шарообразности Земли, люди стали создавать ее модели глобусы. Глобус – латинское.
Advertisements

Тема классного часа: «Давайте дружить с природой». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 3 классы (8 – 9 лет). Название.
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА 31» г. БРЯНСКА Презентация к уроку географии в 6 классе Учитель: Мурзенкова Наталия Викторовна.
Глобус – модель Земли
Окружающий мир. А.А.Плешаков. 4 класс. Учитель: Гумбатова В.А. ГОУ ЦО 1428.
География 6 класс. Цели урока: выяснить, как устроена Солнечная система; формировать знания о Земле как планете Солнечной системы; объяснить движение.
Вселенная. Презентация к уроку по природоведению (5 класс)
Глобус – модель Земли ГлобусГлобус – это модель Земли. МодельМодель – это уменьшенное воспроизведение объекта.
Автор: Ерохина Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ ООШ 21 пос.Звезда Краснодарского края.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 «Окончания имен прилагательных» Путешествие под парусами.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
География. 6 класс. Запишем задание на дом: §3-4 внимательно читать, задание 3-4 в тетради СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: 1)Тест по §1-2 2)Новая тема 3)Пересказ по.
В старину учили дети Аз да Буки, дальше Веди... Кто много читает, тот много знает. Авторы: Джаксыбекова Р.У. учитель математики, КадрашоваС.С. учитель.
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.
Урок 3. Природоведение 5 класс. Тема: « Земля – наш дом». Задачи: познакомить учащихся с некоторыми из гипотез о возникновении Земли, рассказать о форме.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Земля в космосе. Окружающий мир, 2 класс Урок 11 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна Урок 11 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
Земля древних Расскажи, как люди представляли Землю?
Транксрипт:

Тема урока «Глобус модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Предмет Природоведение я

Цели и ожидаемые результаты. Цели и задачи: - учить работать в группе, оценивать собственную работу на уроке и работу товарищей. - воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого. - развивать ум, волю и чувства. В результате этого урока учащиеся смогут: - приобретут навыки работы в сотрудничестве, - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, - уметь определять стороны света и находить материки и океаны на глобусе.

Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап. 1.Организационный момент. - 2 мин. 2.Введение в тему урока. - 3 мин. 3.Работа над новым материалом мин. 4.Итог урока. - 3 мин. 5.Домашнее задание. - 2 мин. 6. Рефлексия. - 3 мин.

Краткое описание деятельности учащихся на уроке. Данный урок позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На уроке школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Урок был организован таким образом,что практически все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность сами рассказать, что они знают о глобусах. Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились взвешивать альтернативные мнения, и принимать продуманные решения, общаться с другими детьми.

Ссылка на интернет – ресурсы bin/gl_sch2. - на данных сайтах рзмещен материал о глобусе – как модели Земли. bin/gl_sch2 - на этом сайте рассказывается, как появился первый глобус Земли на данном сайте расположен материал о звездном глобусе на этом сайте расположены фотографии глобусов. Энциклопедия «Кирилл и Мефодий». Раздел: / приложение/словари/ толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой

ЧТО ТАКОЕ ГЛОБУС? Учитель. После открытия Аристотеля о шарообразности Земли, люди стали создавать ее модели глобусы. Глобус – латинское слово. Как вы думаете, что оно означает? Дети. Круглый. Дети. Шарообразный, шар. Учитель. Верно. Глобус (лат.) – шар. Прочитайте определение глобуса в учебнике на с. 42. Дети. Глобус – это модель Земли в миллион раз меньше самой планеты Земля. Учитель. Есть другое определение глобуса. Глобус – это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар нанесен на ось и наклонен по отношению к подставке.

КАКИЕ БЫВАЮТ ГЛОБУСЫ? Учитель. При подготовке к уроку каждая группа искала ответ на этот вопрос. Послушаем каждую группу. Дети 1 группы. Были глобусы-моряки. Когда – то мореплаватели брали с собой глобусы в далекие и опасные путешествия. Глобусы – моряки за свою долгую службу на кораблях не мало поведали. Их трепали штормы, обдували свирепые ветры. Дети 2 группы. Были глобусы- щеголи, Весь свой век проводили они в роскошных королевских дворцах. Эти глобусы были украшены золотом, серебром, драгоценными камнями. На некоторые глобусы ставили часовой механизм с пружиной, и глобус кружился, подобно нашей планете. Дети 3 группы. Есть глобус-космонавт. Он установлен на космических кораблях. Небольшой глобус – космонавт во время всего полета кружится без остановки с такой же скоростью, как и Земля. Только взглянет на него командир космического корабля, сразу узнает, над каким океаном или какой страной проносится в эту минуту его космический корабль. Дети 4 группы. Много разных глобусов есть и теперь. Есть «глобус звездного неба». На нем изображены созвездия, млечный путь.

Чайнворд "Глобус" Впишите географические названия в клетки: 1. Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное). 2. Источник пресной воды. 3. Самый южный материк. 4. Материк, похожий на подошву. 5. Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной). 6. Материк Южного полушария.