Проценты Урок математики 5класс Работу выполнил учитель математики МОУ СОШ12 г.Ессентуки Шинкаренко Лариса Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
Advertisements

Выбор команды Создано Учителем: Демашовой С.И. Деревянская средняя школа 9 Республика Карелия Создано Учителем: Демашовой С.И. Деревянская средняя школа.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Обобщающий урок по теме: «Проценты» Математика 5 класс.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Проценты 5 класс Выполнила учитель математики МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Рыльского р-н Курской обл. Потехина Ольга Михайловна.
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
«Проценты» Урок математики в 5 классе. Изучение нового материала. 1/2 ЧАСТЬ-ПОЛОВИНА ¼ ЧАСТЬ-ЧЕТВЕРТЬ 1/100 ЧАСТЬ-ПРОЦЕНТ СЛОВО «ПРОЦЕНТ» МАТЕМАТИКИ ЗАМЕНЯЮТ.
РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Практическое применение задач на проценты в повседневной жизни.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Учитель математики МОУ «Лицей 2» г. Михайловска Стецова Людмила Николаевна.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан «Презентация.
Транксрипт:

Проценты Урок математики 5класс Работу выполнил учитель математики МОУ СОШ12 г.Ессентуки Шинкаренко Лариса Ивановна

Аннотация. Тема «Проценты» изучается в 5 классе. Данный урок является третьим уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности у учащихся. Поэтому презентация должна помочь детям понять тему. Учитывая индивидуально-личностные качества учащихся и используя современные технологии, выполнить работу на уроке можно быстрее, качественнее и на более высоком уровне.. При создании презентации были учтены принципы дидактики- научность, наглядность, доступность, систематичность. А исходя из того, что процесс обучения требует осмысленного и творческого подхода к изучаемому материалу и состоит в целенаправленном активном восприятии и творческой переработке и применении знаний на практике, то можно говорить об эффективности проекта при изучении темы «Проценты». От простого - к сложному, от известного - к неизвестному, от представлений - к понятию, от знаний - к умениям, а от них - к навыкам. Этот принцип лежит в основе построения данного урока, а следовательно, использование презентации целесообразно для получения знаний, умений, навыков по теме «Проценты». Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандарту обучения.

0,25:0,25= 11,11:11= 6:10= 1:0,2-0,2= 7-7:10=

Р Л 5% от 300 Н 120% от 50 Б 9,8% от 500 К 50% от 3 20% от 22,5 Г Й 10% от 34 А 25% от 9,6 30% от 40

8,2: 8,2 -0,5 *4 ? ЗАПО ЛНИ -0,2 *10

(0,32*3,56*0,25+0,02)*3,2+321,6= Выполните действия ?

Составь текст задачи, используя рисунок 5,6км/ч 4,4км/ч 25км/ч

ВИТРИНА МАГАЗИНА ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10% 300 руб.

180 руб. 160 руб. ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10% Новая цена ?

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 25% учеников класса -это 1)половина учеников класса; 2)четверть учеников класса; 3)пятая часть класса;

За первую минуту спортсмен пробежал 18%дистанции, а во вторую-30%.Сколько дистанции осталось преодолеть бегуну? 1)48% 2)12% 3)62% 4)52%

ЗАПОМНИ 1%=0,01 1=100% 1% от центнера метра гектара рубля ?

ДАН ПРЯМОУГОЛЬНИК Если его площадь принять за 100%,то площади других прямоугольников будут составлять: А) Б) В) Г)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПЕРЕВЕДИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ 10% 1 0,5 0,02 0,05 80:100 4,3:4,3 0,2*2-0,2 102-(155,4:14,8+2,1)*3,5

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п.40; 1573, 1575, Подготовиться к самостоятельной работе

Литература. 1. А. А. Окунев «Спасибо за урок, дети». 2.Н. Я. Виленкин «Математика», 5 класс. 3. В. Г. Коваленко «Дидактические игры на уроках математики». 4. Н. З. Стролова «Математика. Поурочные планы, 5 класс».