Проценты Урок математики 5класс Работу выполнил учитель математики МОУ СОШ12 г.Ессентуки Шинкаренко Лариса Ивановна
Аннотация. Тема «Проценты» изучается в 5 классе. Данный урок является третьим уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности у учащихся. Поэтому презентация должна помочь детям понять тему. Учитывая индивидуально-личностные качества учащихся и используя современные технологии, выполнить работу на уроке можно быстрее, качественнее и на более высоком уровне.. При создании презентации были учтены принципы дидактики- научность, наглядность, доступность, систематичность. А исходя из того, что процесс обучения требует осмысленного и творческого подхода к изучаемому материалу и состоит в целенаправленном активном восприятии и творческой переработке и применении знаний на практике, то можно говорить об эффективности проекта при изучении темы «Проценты». От простого - к сложному, от известного - к неизвестному, от представлений - к понятию, от знаний - к умениям, а от них - к навыкам. Этот принцип лежит в основе построения данного урока, а следовательно, использование презентации целесообразно для получения знаний, умений, навыков по теме «Проценты». Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандарту обучения.
0,25:0,25= 11,11:11= 6:10= 1:0,2-0,2= 7-7:10=
Р Л 5% от 300 Н 120% от 50 Б 9,8% от 500 К 50% от 3 20% от 22,5 Г Й 10% от 34 А 25% от 9,6 30% от 40
8,2: 8,2 -0,5 *4 ? ЗАПО ЛНИ -0,2 *10
(0,32*3,56*0,25+0,02)*3,2+321,6= Выполните действия ?
Составь текст задачи, используя рисунок 5,6км/ч 4,4км/ч 25км/ч
ВИТРИНА МАГАЗИНА ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10% 300 руб.
180 руб. 160 руб. ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10% Новая цена ?
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 25% учеников класса -это 1)половина учеников класса; 2)четверть учеников класса; 3)пятая часть класса;
За первую минуту спортсмен пробежал 18%дистанции, а во вторую-30%.Сколько дистанции осталось преодолеть бегуну? 1)48% 2)12% 3)62% 4)52%
ЗАПОМНИ 1%=0,01 1=100% 1% от центнера метра гектара рубля ?
ДАН ПРЯМОУГОЛЬНИК Если его площадь принять за 100%,то площади других прямоугольников будут составлять: А) Б) В) Г)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПЕРЕВЕДИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ 10% 1 0,5 0,02 0,05 80:100 4,3:4,3 0,2*2-0,2 102-(155,4:14,8+2,1)*3,5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п.40; 1573, 1575, Подготовиться к самостоятельной работе
Литература. 1. А. А. Окунев «Спасибо за урок, дети». 2.Н. Я. Виленкин «Математика», 5 класс. 3. В. Г. Коваленко «Дидактические игры на уроках математики». 4. Н. З. Стролова «Математика. Поурочные планы, 5 класс».