ПОРТФОЛИО в переводе с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя начальных ГОУ СОШ 667 Невского района города Санкт – Петербурга Невского района города Санкт – Петербурга Лукьяновой Виктории Владимировны.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Семинар для председателей школьных методических объединений учителей начальных классов Внеурочная деятельность здоровьесберегающей направленности в свете.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО в переводе с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста»

Портфолио учителя - Это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

Цель Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетентности. Это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Типы портфолио «папка достижений» рефлексивное проблемно-исследовательское тематическое методическое

Структура портфолио Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Педагогическая деятельность Внеурочная деятельность Учебно-материальная база

учитель начальных классов ГОУ СОШ 667 Лукьянова Виктория Владимировна

Творческий портрет учителя Лукьянова Виктория Владимировна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 667 Классный руководитель 2 «Б» класса Общий трудовой стаж – 14 лет Стаж педагогической работы – 9 лет Образование – высшее - Санкт – Петербургское педагогическое училище 2, 1995 г., специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов. - Санкт – Петербургский Российский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000 г., специальность – олигофренопедагогика, квалификация – учитель – олигофренопедагог. Гран-призёр районного конкурса «Учитель года»

- АППО, 2006 г., программа: «Развивающий потенциал современного математического образования: начальная школа». - Научно-методический центр Невского района, 2007 г., тема: «Инновационные технологии в образовательном процессе в начальной школе». - Научно-методический Невского района, 2007 г., тема «Современные подходы к организации обучения в начальной школе» - Научно-методический центр Невского района, 2007 г., программа: «Использование Интернет – технологий в образовательном и воспитательном процессе». - АППО,2008г., программа: «Организация образовательного процесса в УМК «Планета знаний» как условие обеспечения нового качества образования». - Научно-методический центр Невского района,2009 г., Развивающий потенциал современного урока в начальной школе Курсы повышения квалификации

Документы о курсах повышения квалификации

Цели и задачи моей педагогической деятельности. Сохранить здоровье детей Создать условия для реализации образовательных потребностей каждого учащегося с уровнем его развития и возможностями здоровья. Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность учащихся. Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности. Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика. Использовать современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания. Создать дружный классный коллектив. Совершенствовать межличностные отношения в классе. Формировать у учащихся привычку к здоровому образу жизни. Обобщать и передавать опыт.

Методическая тема: «Инновационные технологии в обучении младших школьников» Коллективные средства обучения Интегрированные уроки Занимательные материалы к урокам Работа со справочной литературой Педагогические мастерские Технология развития критического мышления Проектная деятельность Здоровьесберегающие технологии

Методическая тема методического объединения начальной школы: Современный здоровьесберегающий урок в начальной школе Моя методическая тема: Инновационные технологии в обучении младших школьников Методическая тема школы: Здоровьесберегающий урок Уроки на улице Здоровьесберегающие технологии Логопедические занятия Зарядка Физминутки /динамические паузы Дни здоровья Опытно – экспериментальная работа

Обобщение и передача опыта работы Использование инновационных технологий Участие в работе конференций, «круглых столов», семинаров Выступления на методических объединениях Открытые уроки для коллег Посещение уроков Помощь в подготовке уроков

УМКОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВО С АППО СОТРУДНИЧЕСТВО С НМЦ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Участие в методической работе школы, района, города год. Участие в пленарном заседании августовской педагогической конференции год. Докладчик на итоговой районной конференции «Инновационные технологии в начальной школе». Тема выступления: «Оценочная деятельность» год. Гран-призёр районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель» год. Докладчик на районном семинаре «Состояние здоровья учащихся и образовательные технологии». Тема выступления: «Оценочная деятельность» год. Открытый урок для учителей района «Русский язык. Правописание ЖИ-ШИ» год. Участник городского семинара «Педагогические технологии как условие качественных изменений образовательного процесса» год. Открытый урок для учителей района «Счёт десятками» год. Участник межрайонной конференции «Педагогические технологии как условие качественных изменений образовательного процесса»

год. Урок для родителей «Математика. Обобщение» год. Участник районного практического семинара «ТРИЗ – технология развивающего обучения» год Участник районного семинара «Творческие аспекты в изучении ПДД с учащимися начальных классов» год. Участник районной итоговой конференции «От творческого учителя к успешному ученику» год. Выступление на педагогическом совете школы «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» год. Участник межрайонной конференции «Профессиональное становление и развитие учителя» год. Участник городского научно-практического семинара «Работа с «Этнокалендарём» как условие воспитания толерантности личности» год. Участник районного мастер-класса «Использование инновационных технологий в начальной школе» год. Выступление на школьном методическом объединении «Сравнительный анализ программ по математике» Участник районного мастер-класса «Использование интерактивных средств обучения в младшей школе»

год. Участник районного семинара «Организация работы с интерактивной доской в начальной школе» год. Открытый урок для коллег «Развитие речи. Написание свободного диктанта «Ёлочка» год. Участник мастер-класса «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе»

Высокий процент качества знаний учащихся Создание на уроках психологического комфорта для учащихся, влекущее за собой активное сотрудничество во взаимодействии «ученик – учитель» Желание учащихся выполнять творческие задания, требующие проявления познавательной деятельности, умения находить необходимую информацию в справочной литературе. Использование инновационных педагогических технологий на уроках. Победа в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Учитель» 2009 год Обобщение и передача педагогического опыта коллегам. Наиболее важные педагогические достижения

Качество знаний учащихся 3 класс ( уч. год ) 4 класс ( уч.год )

Внеурочная деятельность Физкультурно – оздоровительное направление Гражданско – патриотическое воспитание Этно – культурное направление Семейное воспитание

Учебно – материальная база Комплект учебников по УМК «Планета знаний» Методическая литература Дидактическое сопровождение учебно- воспитательного процесса Освещение кабинета, соответствующее санитарным нормам Одноместные парты, регулируемые по высоте Конвекторы и ионизатор, создающие оптимальный тепловой режим в кабинете Питьевой режим в открытом доступе Компьютер Мультимедийное оборудование Справочники и словари

Фёдор Тютчев Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся, Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека.

Спасибо за внимание