Как прекрасен этот мир!. Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родного края уголок Проектная работа членов кружка «Юный краевед» МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Значение растений и их охрана Биология, 7 класс. Роль растений во взаимодействии с неживой природой Все зеленые растения способны поглощать из воздуха.
Наша планета Наша планета Через 20 лет Через 20 лет.
Царства живой природы Биология, Ботаника, Зоология, Вирусология, Микробиология, Микология.
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Не губите первоцветы, весны первые приметы!!! Цветы украшают нашу жизнь!!! Необходимо помнить, что нужно беречь и охранять красоту степи!!!
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Знаете ли вы, что за миллиарды лет наша планета очень изменилась?
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
В воздухе содержатся микробы – очень маленькие, живые. Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Транксрипт:

Как прекрасен этот мир!

Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?

Цель проекта Воспитание бережного отношения к природе ; Умение ценить и создавать красоту

Факты Человек может десятки дней прожить без пищи, около недели- без воды, и не более нескольких минут - без кислорода воздуха. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, который так нужен для всего живого на земле.

Статистика А надо ли охранять природу ?- на такой вопрос нетрудно ответить. Конечно, природу охранять нужно, нужно беречь её. Без этого жизнь на Земле будет тяжелее. Загрязнится воздух и человечество на Земле будет больше болеть и раньше умирать.Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять землю, она покроется оврагами и поползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать пищу. Неохраняемые леса вырубят, они погибнут от вредителей и пожаров.Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода. А надо ли охранять природу ?- на такой вопрос нетрудно ответить. Конечно, природу охранять нужно, нужно беречь её. Без этого жизнь на Земле будет тяжелее. Загрязнится воздух и человечество на Земле будет больше болеть и раньше умирать.Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять землю, она покроется оврагами и поползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать пищу. Неохраняемые леса вырубят, они погибнут от вредителей и пожаров.Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода.

Что мы хотим узнать ? Какой вклад мы должны внести в озеленение нашего края? Смогу ли я ухаживать за цветами и деревьями дома и на пришкольном участке?

Цветы на клумбах моего дома

Астра

Виола

Ноготки

Настурция

Группа теоретиков Изучайте и охраняйте окружающий нас растительный мир, сады, цветники; Цветы не следует рвать не только в лугах и лесах, но и на клумбах и газонах. Они пасажаны там, чтобы украшать нашу повседневную жизнь, радовать всех вокруг, делать окружающий мир прекрасным.

Группа социологов Выявить, какие цветы произрастают в нашей местности; Выяснить, какая работа по охране редких цветов проводится; Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу

Группа практиков Берегите природу, украшайте её! Она отблагодарит нас за это. Посадите хотя бы одно дерево в своей жизни; Сажайте как можно больше цветов и ухаживайте за ними

Какие цветы вы хотели бы видеть на клумбах своего дома?

Одуванчик

Ромашка

МАК

Выходы ( результаты ) деятельности учащихся Высказать своё мнение по вопросу бережного отношения к природе на тематическом классном часе ; Сделать сообщение к уроку экологии; Сделать тематическую презента- цию на уроке информатики.