Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура Римcкой Империи 1-5 вв. н.э.. Во 2 в. н.э. Рим был самым большим и богатым городом Европы. Императоры стремились превратить его в символ своего.
Advertisements

История Древнего мира 5 класс Учитель Панасевич Л.Л.
Первые христиане и их учение Разработка Нинель Юрьевны Бревновой Гимназия 30 Г. Курган.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Во 2-м в. в Риме перевели земледельцев Траян осудил Троян завоевал Римляне изобрели На Аренду На свободные земли В провинции.
Эпиграф. Это закон древнеримской архитектуры, сформулированный в 1 веке до н. э. инженером и архитектором Витрувием.
Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.
Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.
Культура древнего Рима. Для строительства жилых домов римляне заимствуют греческую перистильную конструкцию, но, в отличие от греков, стараются расположить.
ПОКОРИТЕЛИ МИРА. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА. Авенин Виминал Капитолий Квиринал Паланин Эквилин Цилий «Вечный город» (Roma) «Римляне покорили своей власти.
Новое в архитектуре Рима. Купольное перекрытие крыши храма.
С VIII в.до н.э. по V в. Н.э.. Грандиозные архитектурные ансамбли Новые типы инженерных сооружений Реалистические скульптурные портреты Фрески, мозаики.
Тема урока : « Римская империя при Константине ».
Культура Древнего Рима Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства, без зачатков положительного и прекрасного.
Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Размещено на Урок МХК в 10 классе.
Урок окружающего мира в 4 классе УМК «Школа России»
Древнегреческие скульпторы Мирон Поликлет Фидий Пракситель Скопас.
Тема урока : « Римская империя при Константине ».
Колизей – это амфитеатр, в котором проходили гладиаторские бои, спортивные состязания, а так же травля зверей и христиан. Высота стен Колизея 50 м. Амфитеатр.
«Все дороги ведут в Рим» «Вечный город» «Город на семи холмах»
Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
Транксрипт:

Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая вера? В Палестине.

-Как называется священная книга христиан? Библия. -Кто становился христианами? Бедняки, рабы, обездоленные, беззащитные. Это были люди разных национальностей. -Почему римские власти преследовали христиан? Христиане не хотели поклоняться статуям императоров, обожествлять их.

-Дайте определение понятию «культура»? Культура – это достижения людей в разных областях человеческой жизни.

Тема урока: Вечный город и его жители. План: 1.Жизнь богачей и горожан. 2.Рим – главный город империи. 3.Закрепление материала.

Тесты 1.Любимые зрелища римлян: -гладиаторские бои; -театральные представления; -Олимпийские игры; -конные состязания.

2. В честь военных побед полководцев Риме возводились: -акведуки; -термы; -колонны; -триумфальные арки.

3. Что из нижеперечисленного придумали римляне: -мост; -бетон; -водопровод; -компас.

4. Огромный амфитеатр, построенный римлянами и вмещавший около 50 тысяч зрителей, назывался: -Пантеон; -акведуком; -Колизеем; -термой.

5. Ежедневно римляне посещали: -театры; -Пантеон; -термы; -конные бега.

6. В честь победы над даками во втором веке в Риме воздвигли: -терму Диоклетиана; -колонну Траяна; -акведук Аппия Клавдия; -Колизей.

7. Купольный «храм всех богов» в Риме: -Колизей; -Парфенон; -Акрополь; -Пантеон.

Вывод: Что внесли римляне в развитие мировой культуры? - Они изобрели бетон, поэтому строительство шло быстрее, они научились строить хорошие дороги, придумали термы, цирк, акведуки.