Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Advertisements

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: История развития управления Под научными основами управления.
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Методология управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем СарИПКиПРО, 2007.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
АКТУАЛЬНОСТЬ КУРСА «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» Группы способностей и качеств, которыми должны обладать специалисты и руководители на современном этапе: -
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Основы менеджмента в профессиональной деятельности Кафедра менеджмента Преподаватель Батурина Ольга Андреевна.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Ситуационный подход к управлению Ситуационный подход к управлению Выполнила: Познякова Инна Выполнила: Познякова Инна С-4411б С-4411б.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
Самостоятельная работа. Задание 1 Дайте краткие ответы на следующие вопросы: 1. Как называется совокупность действий, ведущих к упорядочиванию, согласованию.
Транксрипт:

Выполнил: Гильматдинов М.М.

Системный Процессный Ситуационный.

Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.

На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.

Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.

формирование управленческой компетентности руководителя; предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации; адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них; согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.

лояльность к работникам; ответственность; коммуникации, пронизывающие организацию по вертикали и горизонтали; организационная культура, направленная на раскрытие способностей работающих; долевое участие всех работающих; адекватная реакция на изменения во внешней среде; непосредственное участие в работе групп; умение слушать всех, с кем контактирует по работе менеджер; этика бизнеса; честность и доверие к людям; опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал; видение организации в перспективе; качество личной работы и ее совершенствование.