Первый в России буровой станок с дизельным приводом для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин диаметром 200-270 в крепких высоко абразивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буровая установка УРБ-10-2Ш. 2 Универсальная буровая установка «Буран» УРБ-10-2Ш Впервые спроектирована методом полного 3D-моделирования с проведением.
Advertisements

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»
Общие технические характеристики Шасси А/м повышенной проходимости ГАЗ-3308 Садко (ГАЗ-66), ЗИЛ-131 (АМУР), КАМАЗ и , УРАЛ-4320, шасси гусеничных.
Общие технические характеристики Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя 1500 кгм Осевое усилие на шпинделе вращателя вверх кгвниз 11.
MINING SOLUTIONS БУРОВЫЕ СТАНКИ ATLAS COPCO T4BH.
MINING SOLUTIONS БУРОВЫЕ СТАНКИ ATLAS COPCO PV-270.
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Механическая передача. Механическая передача механизм, служащий для передачи и преобразования механической энергии от энергетической машины до исполнительного.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Для чего располагают консольную шестерню на быстроходном валу?
Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
«Балаковоатомэнергоремонт» - филиал открытого акционерного общества «Атомэнергоремонт» Опыт монтажа дополнительного ГПМ в машинном зале энергоблока с реактором.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Подшипники. Техническая механика.
Радиально-сверлильные станки Перемещение по плоскости стола крупногабаритных и тяжелых заготовок создает большие неудобства. Поэтому для получения отверстий.
Лекция 15 ПОДЗЕМНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ БУРЕНИЯ ШПУРОВ И СКВАЖИН Курс Технология и оборудование горного производства Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин и инжиниринга,
Перейти на первую страницу Бурение нефтяных и газовых скважин Выполнил: Сапунов Валерий 1. Буровые установки, оборудование и сооружения.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Транксрипт:

Первый в России буровой станок с дизельным приводом для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин диаметром в крепких высоко абразивных породах.

Станок был разработан с учетом всех требований заказчика ЗАО «Хакасвзрывпром». Станок обеспечивает автономность эксплуатации в карьере, что значительно снижает время и затраты на перемещение станка, не зависимое от монтажа воздушных карьерных электрических сетей.

Созданная конструкция каркаса машинного отделения, в отличие от зарубежных аналогов, представляет с собой сочетание жесткого силового каркаса с легким укрытием для оборудования и работающего персонала. Это создает дополнительную защиту от неблагоприятных внешних факторов.

Платформа является основной несущей частью. Поэтому платформе уделяется особое внимание. В дизельном станке платформа выполнена из продольных двутавровых балок связанных мощным поясом для крепления домкратов. Передняя открытая часть имеет конструктивно П – образную форму; на правой консоли располагается система пылеподавления, на левой консоли установлена кабина машиниста.

Каркас мачты – закрытого типа с промежуточными блоками, усиленной конструкции. Балки крепления цилиндров поворота мачты обеспечивают прочность и надежность при усилии подачи 35 т и крутящем моменте 1300 кГм.

Опорный узел и вращатель выполнены раздельно, что предохраняет буровой снаряд от ударов и вибраций при бурении по геологически сложным массивам.

Канатно-полистпастный, от двух гидроцилиндров, привод подачи бурового снаряда также позволяет гасить удары и вибрации при бурении по трещиноватым породам.

Станок способен перемещаться по рабочим площадкам с плавно регулируемой скоростью от 0 до 2,5 км/ч.

Редуктор привода хода предназначен для увеличения крутящего момента и передачи вращения от гидромотора, соединенного муфтой с быстроходным валом, через четыре ступени зубчатых передач к выходному валу редуктора.

Бункер крупных фракций и рукавный фильтр системы сухого пылеподавления Система сухого пылеподавления прошла много модернизаций, но эффективность её резко выросла в последние год-два, после применения новых схем установки и современных материалов и комплектующих. После отработки в составе дизельного станка перейдет в состав серийно изготавливаемых узлов.

Непростая в изготовлении, камера пылеосадительная, накрывает устье буровой скважины и предназначена для отсоса частиц бурового шлама и пыли, образующихся в процессе бурения горных пород и вынесенных из буровой скважины воздухом компрессора.

Механизм разбора бурового става предназначен для соединения и срыва натяга резьбового соединения буровых штанг.

Сепаратор предназначен: 1. Для хранения буровых штанг. 2. Для поочередной подачи штанг на ось бурения при наращивании (свинчивании) буровых штанг в процессе бурения. 3. Для поочередного складирования штанг при разъединении (развинчивании) буровых штанг по окончании бурения. 4. Для удержания штанги при наращивании (свинчивании) или при разъединении (развинчивании) буровой штанги и переходника головки бурового снаряда.

Блочная обойма – один из элементов механизма подачи, который предназначен для сообщения головке бурового снаряда возвратно- поступательного движения по направляющим мачты и передачи осевого усилия на забой.

В современной конструкции шпинделя опорного узла применено современное газотермическое покрытие на основе оксида алюминия («Голубой корунд»). Это позволило решить старую, но очень неприятную болезнь – преждевременное истирание шпинделя в районе подвода водо- воздушной смеси, воздействия пыли и повышенной температуры.

Сравнительно небольшая, но очень ответственная деталь. С её помощью мачта массой до 30т крепиться к машинному отделению. Несет на себе все статические и динамические нагрузки при повороте, а самое главное при работе мачты.

Установленный на станке двигатель, мощностью 650 л.с. Отличается низким расходом топлива и высокой эксплуатационной надежностью. Топливный бак обеспечивает суточную работу станка. Часть опций создана при непосредственном участии наших специалистов (поддон двигателя, трубопроводы турбокомпрессора и топливных фильтров). Базовая модель двигателя QSK19 переработана в необходимой комплектации.

Спасибо!