Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии АЛЕКСАНДРОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ. ГБОУ СОШ 1981 Работу выполнили ученицы 8,9 класса: Руководители работы: – учитель биологии – учитель химии.
Advertisements

Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Что изучает химия?. Девиз урока: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов.
«Химия психоактивных веществ» Выполнил: Калашников Андрей – 8 «а» класс. Руководитель: Зяблова Ольга Васильевна Научно-практическая конференция «В мир.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Г агарина Валерия ученица 4 класса МАОУ Созоновская СОШ.
х Химические лаборатории в XIX веке. 1. Атомы в молекулах веществ соединены согласно их валентности. Углерод четырехвалентен, а его атомы образуют длинные.
Ванькова Юлия Валерьевна Учитель химии высшей категории МБОУ «Павловский лицей» Оренбургского района.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Украсим нашу школу Авторы работы: Глызина Ирина, Есипова Мария, Глызина Ирина, Есипова Мария, ученицы 10 а класса ученицы 10 а классаРуководитель: Будымко.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Цель урока: Сформировать понятие о предмете органической химии, рассмотреть особенности органических веществ Ознакомиться с понятием валентность. Рассмотреть.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Волшебство мыльного пузыря. Автор: Костюк Алина, ученица 5 класса Руководитель: Прихожая Т.В.,
Транксрипт:

Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии АЛЕКСАНДРОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА – учитель биологии ГБОУ СОШ 1981

АКТУАЛЬНОСТЬ

Создать модели веществ с водородной связью. ЦЕЛЬ: ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ: Мы хотим создать изделия из бисера, которые бы отражали наличие водородной связи в веществах. ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ: Предметом нашего изучения будут вещества, которые могут образовывать водородную связь.

ЗАДАЧИ изучить природу, образования водородных связей; продумать процесс выполнения работы из бисера; создать модели веществ с водородной связью, используя бисер. Ассоциация молекул ROH

РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА

Практическая часть работы: изготовление из бисера атомов с разной валентностью (учитывая, что в бисере всего 2 отверстия); изготовление моделей веществ с водородной связью. ЭТАПЫ РАБОТЫ Теоретический этап работы: изучение материалов, связанных с темой исследования.

ВОДОРОДНАЯ СВЯЗЬ Водородные связи между молекулами обозначены пунктиром

НАШИ РАБОТЫ