SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.
Advertisements

Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
Контент: вовлекать, убеждать, продавать. КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Репутационный менеджмент оператора мобильной связи «Киевстар»: опыт реализации, взгляд изнутри.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Как используют твиттер в бизнесе?. информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup 2011.
Пресс-служба в Internet нестандАРТ. С чего это вдруг? Объединенная конференция РИФ + КИБ Бизнес и Internet Пути взаимодействия.
Проект Что такое деньги?
Транксрипт:

SMM Club #4 PR в социальных сетях

PR Управление восприятием

Социальные сети Площадка для двустороннего равноценного ДИАЛОГА с ЦА

Социальные сети работают на репутацию Это не канал продаж Это канал ОБЩЕНИЯ

Как привлекать? Работайте с лидерами мнений Задавайте вопросы Проводите конкурсы Вовлекайте в свою жизнь

Что нельзя делать? Покупать фолловеров Массфрендить СПАМить Надоедать Ничем не отличаться от остальных

Зачем все это надо? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - конвертировать общение в деньги - воспитать адвокатов бренда

Лучший контент

Лучшая работа с лидерами мнений

Лучшая вовлекаемость

Ольга Ларина PR-директор