Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Компетентностный подход Педсовет Понятие «компетенция» Компетенция- круг полномочий какого –либо учреждения или лица Компетенция- круг полномочий.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
ПЕДСОВЕТ «РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКА» Заместитель директора по ВР Питькова З.И.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Толерантность – основа успеха инклюзивного образования.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Транксрипт:

Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Цель Выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе

Задачи: Осмысление педагогами собственной деятельности в современных условиях Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения Выявление первоочередных задач предметного обучения в школе Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности

Эпиграф педсовета Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.

Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами… А.П.Чехов

План -К-К-К-Кто такой мой ученик? -Ч-Ч-Ч-Чему учит мой предмет.Идеальное и реальное. -Ч-Ч-Ч-Чему я хочу научить своих учеников? -П-П-П-Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? -Ч-Ч-Ч-Что в первую очередь надо моим ученикам: знания, умения, навыки? -К-К-К-Как я могу увлечь своим предметом ученика?

Модель выпускника - Самостоятельный - Ответственный - Предприимчивый - Коммуникабельный - Толерантный - Способный видеть и решать проблемы - Способный находить и применять нужную информацию - Работать в команде

Понятия Компетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или вести деятельность. Компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или вести деятельность. Компетенция характеризует то, чем человек обладает: - способности Компетенция характеризует то, чем человек обладает: - способности -умения -умения -круг полномочий -круг полномочий -круг вопросов -круг вопросов

Классификация компетентностей - Профессиональные - Надпрофессиональные - Ключевые

Компетентности в образовании Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной. Личной и общественной жизни. Приоритет – решать проблемные ситуации.

Реализуя предмет,учитель учитывает: 1.Требования, установленные правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций – модель выпускника 2.Стандарт по предмету 3.Государственную программу 4.Управление достижением целей(создает необходимые условия) 5.Качество

Задачи учителя (по отношению к учащимся) -Мотивирование учащихся на проявление инициативы и самостоятельности; -Организация самостоятельной работы учащихся -Учет разного уровня подготовки учащихся

Задачи учителя как предметника - Предметная компетенция - -Компетентность методов - Социальная компетентность - - Личностная компетентность

Решение педсовета 1.Каждому участнику образовательного процесса в качестве самообразования изучить теоретический вопрос «Компетентностный подход в образовании». 2. На предметных ШМО изучить стандарты по преподаваемым предметам. 3.Каждому учителю- предметнику изучить наиболее продуктивные технологии обучения школьников, обсудить данный вопрос на заседаниях ШМО. 4.Пересмотреть собственные позиции в качестве учителя- предметника.