Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века Усков Глеб Николаевич, генеральный директор 3D ЛИГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Advertisements

Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Иллюзии инноваций. Проблемы и решения. Усков Глеб Директор компании «3D ЛИГА» Октябрь 2011.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Использование Flash технологии в преподавании информатики Почему Flash? 1.Программа 1.Программа позволяет позволяет выразить свои творческие замыслы 2.Встраиваемый.
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
Интерактивные технологии – основа новой организации учебного процесса Локшина А.М., ГОУ Гимназия 1522, г. Москва.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Автоматизированная Телекоммуникационная Обучающая Система АСС-Бюро.
Всеукраинский школьный портал «КЛАСНА ОЦІНКА» на базе Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Проектная деятельность учащихся Учитель информатики МБОУ ВХТЛ, Клим-Буркин А.И.
РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ РАБОТЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СЕТЯХ Проблемы внедрения новых электронных технологий в повседневный процесс обучения ООО.
Подготовка технопредпринимателей в технических вузах – вызов образованию Татьяна Любовская Ведущий аналитик департамента образовательных программ Фонд.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Научно-образовательный центр.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Транксрипт:

Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века Усков Глеб Николаевич, генеральный директор 3D ЛИГА

Нужны ли инновации образованию? Насколько инновации в образовании отличаются от инноваций в бизнесе? Развиваются только те организации, которые смогут адаптироваться к эпохе перемен. Даже консервативные системы без внедрения инноваций и технологий теряют свои позиции.

Как развиваются консервативные системы? Необходим баланс консервативности и развития. Процесс внедрения нового должен быть постоянным, но ограниченным, чтобы внедрение было безболезненным.

Гармония внедрения понятность интерфейса преимущество новой технологии безопасность новые возможности

Развитие технологий в науке и образовании Интенсивное внедрение интерактивных 3D систем. Переход от технологии к образовательному процессу. Пошаговое внедрение новых систем путем внедрения новых приложений по конкретным учебным курсам. Особенно это актуально в ВУЗах и колледжах, где: - приложения могут готовить сами учащиеся и молодые ученые - интенсивно внедряются интерактивные 3D технологии для визуализации сложных научных данных, экспериментов, исследований.

Внедрение визуализации Современные наука и образование уже приняли необходимость визуализации результатов. Теперь недостаточно просто провести эксперимент. Данные надо показывать на научных конференциях, использовать в публикациях, быстро адаптировать в образовании. Наши проекты по системам и визуализации: МФТИ, Институт Прикладной Математики им. М.В.Келдыша РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, ВНИИАЭС, ТК 14, школа Логос и многих других.

Здоровьесберегающие технологии Пример: 3D системы для релаксации и концентрации, которые позволяют повысить способности учащихся, а также провести реабилитацию и отдых после нагрузок. Оснащение комплексов системами быстрой медицинской диагностики и контроля здоровья. Результаты тестирований могут быть доступны дистанционно как родителям, так и медицинским работникам в поликлинике. Системы установлены в МВД и других структурах.

3D телеконференции и 3D телетрансляции Пример: Казалось бы старый инструмент, но он непрерывно развивается. Главные достижения лежат в области пропускной способности интернета. Современные технологии позволяют транслировать 3D по обычным каналам связи. Технологии позволяют делать 3D телетрансляции, как с удаленных полигонов, так и с конференций. Тестовый проект с Yota и др.

3D системы смешанной реальности Позволяют погрузиться в образовательный процесс. Создание развивающих игр и динамических систем для обучения и развития в игровой форме. Наши системы установлены в Юношеской Библиотеке г. Казань, МГТУ ГА, а также показаны Сергею Собянину в Технологическом Колледже 14 осенью 2011 года.

3D научные приложения Например: 3D Приложение для визуализации соединений молекулярной биологии, 3D приложения в области материаловедения, геологии, математики.

3D визуализация для музеев Виртуальные музеи и экскурсии, 3D каталоги, 3D сканирование и оцифровка и многое другое. Пример, проект с РГГУ и Учебно- художественным музеем им. И.В.Цветаева.

Вывод I В XXI визуализация занимает центральное место в образовательном процессе. Хотя создание визуальных приложений сложнее, но это компенсируется повышением качества образования, и становится вопросом выживания в динамичной образовательной среде.

Вывод II Необходим комплексный подход. Наша компания готовит решения, которые РАБОТАЮТ в образовании. Мы готовим систему, которая используется преподавателями в повседневной работе: полное техническое решение программные продукты прикладные материалы и контент (видео, фото, интерактивные модели, приложения) дизайн (требования удобства, безопасности и надежности).

Контакты Усков Глеб, Директор, 3D ЛИГА +7 (495)