Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Всё, что нужно для регионального продвижения... Андрей ГОЛУБЕВ Минск, 2014г.
Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
SEO-копирайтинг Статьи. Новости. Content сайта.. Продвижение сайта Копирайтинг " играет не последнюю скрипку " в продвижении сайта. Вы занимаетесь продвижением.
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Транксрипт:

Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ

Рациональный подход в SEO: Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата: 1. Ограничение и конкретизирование запросов. 2. Ограничение тематик. 3. Ограничение региона (начинать с одного).

Подход: 1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов. Продвижение в высококонкурентной среде:

Подход: 1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов. Продвижение в высококонкурентной среде: 2. Необходимо больше текстовой информации на сайте.

Подход: 1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов. Продвижение в высококонкурентной среде: 2. Необходимо больше текстовой информации на сайте. 3. Возраст сайта влияет на то, сколько конкурентных запросов можно продвинуть за короткий промежуток времени (3-4 месяца).

Продвижение в высококонкурентной среде:

Подход: 1. Нужно ограничивать тематики запросов (1-2 тематики для сайта). 2. Нужно ограничивать группы товаров или услуг. 3. Постепенно можно добавлять новые группы товаров (раз в 4-5 месяцев). Продвижение по большим спискам запросов:

filtorg.ru marki.me phila.ru philatelist.ru russianstamps.ru ru-coin.ru monetshop.ru marcoins.ru monetki.ru

Гео не зависимые запросы Мультирегиональность: Геозависимые запросы Результаты поиска зависят от города, где находится пользователь. Результаты поиска одинаковы в любой точке России. -Транзакционные запросы: П: «доставка суши» «труба стальная цена» «купить квартиру» -Навигационные запросы: П: «недвижимость в сочи» - Информационные запросы: П: «отзывы о хендай солярис» «купить завод» «ferrari цена» «пицца»

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам: Способы: Перспективы: создание аффилиатов на поддоменахприсвоение одному сайту регионов количество регионов не ограниченоКоличество регионов до 7 регионы = сайты7 регионов=1 сайт уникальный контент на одном сайтеуникальный контент на всех сайтах оптимизация одного сайта телефоны и адреса филиалов на сайте оптимизация каждого сайта телефоны и адреса в каждом регионе

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам: Способы: Затраты: создание аффилиатов на поддоменахприсвоение одному сайту регионов написание нового контента для каждого поддомена оптимизация существующего контента добавление сайта в Яндекс.Каталограсширение хостинга обслуживание телефонов в регионах продвижение только одного сайта обслуживание телефонов в регионах продвижение каждого поддомена

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам: Способы: Сложности: создание аффилиатов на поддоменахприсвоение одному сайту регионов ведение большого количества сайтов Яндекс может отказать в присвоении регионов

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам: Стратегия (аффилиаты): 1. Создание поддоменов в том же дизайне сайта типа: msk.сайт.ru, spb.сайт.ru. 2. На каждом поддомене прописываем контакты нужного региона (пусть даже вымышленных). 3. На каждом поддомене создаем уникальные целевые страницы, оптимизированные под регион и под ключевые запросы. 5. Присваиваем каждому поддомену свой регион (бесплатно через вебмастер). 4. Рерайтим под регион общие страницы: «о компании», «доставка», «новости». 6. Продвигаем каждый поддомен в своем регионе.

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам: Стратегия (1 сайт): 1. Подбор геонезависимых (с указанием города) и геозависимых запросов. 2. Присвоение сайту одного региона (бесплатно, через вебмастер). 3. Оптимизация и вывод сайта в топ10 по основным запросам в 1 регионе (3-4 мес). 4. Размещение информации о филиалах на сайте (Яндекс будет проверять?). 6. После индексации страницы с контактами – подача заявки в Яндекс.Каталог 7. После добавления сайта в Яндекс.Каталог (12 500р. Без НДС) – письмо в Яндекс с просьбой присвоить необходимые регионы (до 7шт). 5. Оптимизация контента под дополнительные регионы. 8. После подтверждения присвоения регионов – ждём индексацию в каждом регионе. 9. Боремся с конкурентами в каждом регионе (ссылочный бюджет).

ВЫВОДЫ. 1. Сайт про всё – это сайт не про что! 2. Молодой сайт и мультирегиональное продвижение – это: - Низкая гарантия выхода в топ10. - Высокая стоимость продвижения. 3. Начинать нужно с малого: низко и среднечастотные запросы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!