Питание Гигиена организма Отказ от вредных привычек Интеллектуальное самочувствие Духовное самочувствие Окружающая среда Физически активная жизнь Эмоциональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
Advertisements

Автор: Яковлева Алина, ученица 10 «А» класса Руководитель: Яковлева И. В., учитель физической культуры.
Здоровый образ жизни совокупность духовных ценностей и реальных видов, форм и благоприятных для здоровья эффектов деятельности по обеспечению оптимального.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровое питание Презентацию подготовила ученица 3 класса Хохлова Катя.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ - В НАШИХ РУКАХ! 7б класс. Здоровье Наследственность Качество условий жизни Качество образа жизни Качество внешней среды Качество медицины.
Влияние питания на здоровье детей.. Цель сформировать у учеников начальной школы ясные представления о продуктах, приносящих пользу организму, об организации.
Методическая разработка к уроку по математике с социальной направленностью Автор Попова А.Л., учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 31»
И ВИТАМИНАХ. Почему надо правильно питаться; Какие продукты питания полезны,а какие вредны; Основные витамины и их значение для нашего здоровья.
Наша пища Тема урока. План урока Чем питались наши далёкие предки? Чем питались наши далёкие предки? Что мы едим? Что мы едим? Как надо есть? Как надо.
Кто долго жуёт, тот долго живёт. Когда я ем, я глух и нем. Обжора роет себе могилу собственными зубами. Язва желудка – это не шутка. Старайся – правильно.
Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Основные принципы здорового питания школьников Питание школьника должно быть сбалансированным. Питание школьника должно быть оптимальным.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Транксрипт:

Питание Гигиена организма Отказ от вредных привычек Интеллектуальное самочувствие Духовное самочувствие Окружающая среда Физически активная жизнь Эмоциональное самочувствие Составляющие здорового образа жизни

Задачи: 1. Изучить основы правильного здорового питания 2. Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания 3. Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе 4.Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания

«Здоровье тела куётся в кузнице желудка» Мигель де Серванте

Питание Сбалансированное Рациональное Правильный режим питания в сочетании с правильно организованным распорядком дня Употребление молочных, мясных, рыбных продуктов, при обязательном использовании овощей, фруктов и ягод

Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю Рыбные блюда идут в пищу крайне редко: 1-2 раза в месяц у 78% респондентов

«Раз уж человек навечно осужден постоянно есть, значит, питаться надо хорошо!» Брилья-Саварен