Учитель начальных классов Золотарева И.В. МОУ гимназия 9 г.Королёв УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ» Учитель начальных классов Золотарева И.В. МОУ гимназия 9 г.Королёв УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ»
Многие тысячи лет назад наши далёкие предки жили небольшими племенами. Они бродили по лесам и полям, разыскивали себе пищу. Первобытные люди не знали счёта. Первобытные люди не знали счёта. Их учителями была сама жизнь Их учителями была сама жизнь.
Сначала считали на пальцах. Когда пальцы на одной руке кончались, переходили на другую, переходили на другую, а если на двух руках не хватало, переходили на ноги.
А как дальше?
۲ – 1 < – 10
А это египетские цифры от 1 до 10. Интересно, сколько времени тратили египетские школьники, чтобы изобразить 6 или 9? чтобы изобразить 6 или 9? Зато для больших и огромных чисел египтяне придумали отдельные значки. египтяне придумали отдельные значки.
Так выглядели древние китайские цифры
Индейцы майя ухитрялись писать любое число, используя только точку, линию и кружочек используя только точку, линию и кружочек
1I10X100С 2II20XX200СС 3III30XXX300ССС 4IV40XL400CD 5V50L500D 6VI60LX600DC 7VII70LXX700DCC 8VIII80LXXX800DCCC 9IX90XC900CM Римляне вместо цифр использовали всего 7 букв
Учитель начальных классов Золотарева И.В. МОУ гимназия 9 г.Королёв УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ» Учитель начальных классов Золотарева И.В. МОУ гимназия 9 г.Королёв УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ» ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА