Добрый день, юные любители музыки!. Чтобы стало с литературой, если бы не было музыки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 вида искусства: Музыка и литература. Музыка и литература. Сказки, в которых музыка играет главную роль.
Advertisements

Музыка в сказках Музыка. 5 класс Урок 3. Учитель: Е.Н.Кондрашина.
Иван Андреевич Крылов КВАРТЕТ Струнно-смычковая группа: Скрипка и альт Виолончель.
1 Нигматзянова Энзилэ Фазылзяновна МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа 6» Заинского муниципального района Республики Татарстан, учитель музыки.
Чтоб музыкантом быть, так надобное терпенье…. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, просто мука….
1 Н2 О каком жанре идет речь? Н3 Н4 БАСНЯ БАСНЯ Это краткий рассказ, нравоучительного характера, в котором есть вывод - мораль. Это краткий рассказ,
- Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок… - Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как.
Слово было в начале убого, Узко, словно истоки у рек. Слово было в начале у Бога, Но коснулся его человек! И оно полетело как птица, И запело над нашим.
Через горы и моря течёт ко мне Твоя река Река любви освободит сердца от боли и обид. Я счастлив в истине Твоей и руки возношу к Тебе И о любви Твоей петь.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.
Былина о Садко и Морском царе. Народные музыкальные инструменты.
Презентация к уроку по музыке (3 класс) по теме: Былина Садко и Морской царь
Песни без слов Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?
5 класс год. Кл. рук. Боровикова Л.В.. Я так люблю тебя! Мне нужно, чтобы ты И в час и в день любой Всегда была со мной. Я так люблю тебя, Что и.
Чарующие звуки виолончели Каюкова Галина Леонидовна преподаватель II квалификационной категории МОУ ДОД «Добрянская детская школа искусств» г.Добрянка.
Зальцман О. С. музыкальный руководитель МДОУ д/с 22 КВ п. Сулея.
И муза вечная со мной. Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен! М.Пляцковский.
Музыкальные загадки для детей
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы. Только ли музыке нужна литература? Нужна ли музыка литературе?
Чарующие звуки виолончели Каюкова Галина Леонидовна преподаватель II квалификационной категории МОУ ДОД «Добрянская детская школа искусств» г.Добрянка.
Транксрипт:

Добрый день, юные любители музыки!

Чтобы стало с литературой, если бы не было музыки?

Кроссворд Л И Т Е Р А Т У Р А

Слово Слово было в начале убого, Узко, словно истоки у рек. Слово было в начале у Бога, Но коснулся его человек! И оно полетело как птица, И запело над нашим жильём, Чтобы людям-богам поклониться, Песней им послужить и стихом.

Скрипка

Песня «Волшебный смычок»

Волшебный смычок Пришел к нам в село Музыкант-старичок. В руках музыканта Волшебный смычок. Ударил по струнам – Сбежался народ, Танцует, играет, Смеётся, поёт! Шёл мимо богач, Услыхав скрипача – И вспыхнула зависть В душе богача. Продай твою скрипку! Ты беден и стар. Я дам за неё тебе Хлеба амбар! -Нет! Скрипку свою Не продам никому. Нужна эта скрипка Не мне одному. Под звуки её Веселится народ, Танцует, играет, Смеётся, поёт!

Сказка В мире много сказок, В мире много сказок, Грустных и смешных. Грустных и смешных. И прожить на свете И прожить на свете Нам нельзя без них! Нам нельзя без них!

Картинная галерея сказок Сказка-былина «Садко». «Золушка» Шарль Перро.

«Песенка друзей» муз. Г. Гладков

В добрый путь, юные любители музыки!

Источники Учебник по музыке для 5 кл. Сергеева, Критская. Энциклопедия по искусству. Аванта плюс.