Умножение чисел, оканчивающихся нулями (урок-сказка) Учитель начальных классов МОУ «Семилуженская СОШ» Родионова Марина Валерьевна 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Advertisements

Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.
Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Транксрипт:

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (урок-сказка) Учитель начальных классов МОУ «Семилуженская СОШ» Родионова Марина Валерьевна 4 класс

Цели урока Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся. Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

Сообщение темы - На прошлых уроках вы научились умножать и делить числа, оканчивающиеся нулями. Сегодня нам эти знания пригодятся, потому что мы попадём в сказку, где нас ждёт много испытаний. Нам предстоит выполнить примеры на умножение и деление, решить задачи на движение, находить неизвестное в уравнениях. Вы готовы? - Тогда сказка начинается…

Жил-был Иван- Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унёс Елену. Опечалился Иван-Царевич, залился горючими слезами. А берёзка ему отвечает: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Всё там подчинено законам математики.

Отправился Иван-Царевич в далёкий в далёкий путь. Долго ли, коротко ли шёл он – на пути встретилась река, а моста нет. Чтобы помочь Ивану-Царевичу перебраться через реку, необходимо решить задания. Поможем Ивану-Царевичу? 1.16 увеличить в 4 раза. 2. Найдите частное чисел 96 и Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? 4.Сколько кг в 6 центнерах? 5. Выполните деление с остатком: 157:10; 3875: На сколько 35 больше 5? кг 15(7); 38(75) 30

С вашей помощью Иван-Царевич благополучно миновал реку. А за ней лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках. А около неё Баба-Яга. Увидела Царевича и говорит: «Знаю, зачем пришёл. Но сначала помоги мне разобраться с примерами. Умножать я умею, а вот что с нулями делать, никак не пойму.» 478x500= 2390x300= 5907x90= 806x80=

650 м 10 сек 1) 30x10=300 (м)-пролетел Змей Горыныч 2) =350 (м)-пролетела Баба Яга 3) 350:10=35 (м/сек)-скорость Бабы Яги В: (650-30x10):10=35 (м/сек) Ответ: скорость Бабы Яги – 35 м/сек. ? м/сек30 м/сек

«- Молодец, Иван-Царевич, - говорит Баба Яга. Открою тебе два секрета Кощея. Игла, в которой заключена смерть его, хранится в шкатулке под троном. И открыть её можно, решив задания, написанные на ней.» Видит Иван, что на шкатулке написаны два выражения. Понял, что надо их сравнить. Помогите Ивану-Царевичу выполнить задание: 6500x40:100 * 550x50:100

Справился Иван с заданием. Появился он перед Кощеем, а тот ему так ласково: «За невестой пришёл, добрый молодец? Давай мирно договоримся. Задам я тебе ещё одно всего задание. Решишь его – забирай Елену, а не решишь- голова с плеч долой. Реши уравнения. Cx90= X:60=150-80

Решил Иван-Царевич уравнения. Взял Иван в руки иглу и переломил её. Кощей упал замертво, а в стене открылась потайная дверь, и вышла Елена Прекрасная. Стал Иван рассказывать о своих приключениях, о том, с какими трудностями пришлось ему встретиться на пути к невесте. Елена Прекрасная восхитилась Иваном и спросила, может ли он выполнить ещё одно задание – трудное, с математическими терминами. Вот что предложила Елена Прекрасная Ивану- Царевичу.

1)Произведение чисел 700 и 500 уменьшить в 100 раз ) Разность чисел 63 и 27 умножить на ) Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз )Число 6300 разделить на произведение чисел 35и ) Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40 и 90. 0

Всё решил Иван- Царевич. Похвалила его Елена Прекрасная, и отправились они домой, в своё царство. Сыграли свадьбу и стали жить в мире и согласии.

Итог урока - Вот и закончилась сказка. Понравилась ли она вам? - А урок математики понравился? Что повторили сегодня? Что повторили сегодня? Сегодня на уроке вы очень хорошо работали. Выставление оценок