Тема урока «Закрепление изученного материала по теме «Безударные гласные» Презентация к уроку русского языка для 2 класса Учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 6 Г. БАЛТИЙСКА ЯКОВЛЕВА Н. И.
Advertisements

Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Общеобразовательная средняя школа 87 Натей Нурила Сатыбалдыкызы учитель русского языка и литературы.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
«Крылатые слова». Цели урока: 1.познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2.развивать выразительную, логически завершенную речь.
Фразеологи я. Признаки фразеологизмов Урок русского языка в 6 классе Учитель русского языка Загумённова Ольга Валерьевна МОУ Варгатерская основная общеобразовательная.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Формы работы по теме: «Весну на крыльях принесли» с воспитанниками старшего возраста коррекционной группы Подготовила: Пригожинкова Ольга Валерьевна учитель.
Урок- практикум «Наречие» с А.С.Пушкиным. Изученное о наречии: Наречие как часть речи Смысловые группы наречий Степени сравнения наречий Правописание.
Ребята! -Сегодня вам придётся поработать, засучив рукава. -Зарубите себе на носу: в случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Лингвистический турнир «Фразеологический калейдоскоп» Выполнил: Титов Сергей Лаврентьевич, учитель МОУ «Небыловская СОШ» Юрьев-Польского района Владимирской.
КВН по русскому языку «Весёлый русский язык». МЫ НАЧИНАЕМ КВН! ПУСТЬ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ВСЕМ СЛОВЕСНОЙ БИТВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ. УДАЧИ ВСЕМ! ВПЕРЁД, РЕБЯТА!
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Работу выполнила Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Мытищи Фомина Наталья Дмитриевна «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Выполнила учитель начальных классов Зеленцова Елена Алексеевна.
Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.
Транксрипт:

Тема урока «Закрепление изученного материала по теме «Безударные гласные» Презентация к уроку русского языка для 2 класса Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балтийска Яковлева Наталья Ивановна

Цели 1)Повторить правописание словарных слов, определение главных членов предложения, познакомить с фразеологическими оборотами 2)Развивать речь, мышление, умение общаться, работать группами, обучать элементам поисковой деятельности 3)Воспитывать чувство ответственности, заинтересованности к совместной деятельности

лебедь

воробей

ласточка

сокол

петух

ворона

утка

курица

гусь

Молодцы!

крылатые выражения

Курам насмех «мокрая курица» «куриная память» «раскудахтался как курица» «бродят как куры» «нацарапал как курица лапой»

Как с гуся вода Белая ворона Гол как сокол

Стреляный воробей Ворона в павлиньих перьях

Исправьте ошибки Вася красиво, как курица лапой, написал заглавие. Вася плохо, как курица лапой, написал заглавие. Котенок был очень некрасивым, глаз не оторвать. Котенок был очень красивым, глаз не оторвать.

В зале было много места, что даже яблоку негде было упасть. В зале было мало места, что даже яблоку негде было упасть. В комнате было светло, хоть глаз выколи. В комнате было темно, хоть глаз выколи. Яшка сломя голову остановился. Яшка сломя голову бежал.

Оцени свою работу на уроке Все хорошо! Ещё надо разобраться. Нужна помощь!

Домашнее задание 1.Найти крылатые выражения, пользуясь словарем написать их значение 2. Нарисовать рисунок- иллюстрацию

Литература 1.Зеленина Л. М., Хохлова Т.Е Русский язык 2 класс: Учебник. – М.: Просвещение, 2009 г. 2. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя нач. шк. – М.: Просвещение, 1996г. 3. Интернет-ресурсы (картинки для презентации)