Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Advertisements

E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
«Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири» или Успех.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Транксрипт:

Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества

Обновленная концепция издания КРАТКО о CRN/RE CRN/RE – прежде всего, издание для руководителей высшего и среднего звена ИТ-компаний. CRN/RE – это издание, которое помогает ИТ-компаниям находить партнеров и клиентов среди своих коллег (ИТ-компаний).

Обновленная концепция издания ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ CRN/RE (ИТ-Бизнес) – газета, издающаяся в России с 1996 г. по лицензии ИД CMP Media LLC. (США). Тираж – экз. Распространение – на 95% по базе адресов (руководители и топ- менеджеры ИТ-компаний по всей России), 140 городов. Регулярность выхода: 22 регулярных номера в год, + 6 спецвыпусков.

Обновленная концепция издания КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Компании СМБ, работающие в сфере ИТ (разного профиля) – как из Москвы и Питера, так и из регионов. Это наш приоритет, поскольку им часто больше неоткуда получить информацию о рынке. Вендоры Дистрибьюторы и субдистрибьюторы Системные интеграторы Сети розничных магазинов, продающие компьютерную технику Компании, разрабатывающие и внедряющие ПО Интернет-компании

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: направления деятельности компаний

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: количество сотрудников в компании

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: поставляемая продукция

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: клиенты компаний

Обновленная концепция издания КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и первые лица компаний Коммерческие директоры и менеджеры по продажам Директоры и менеджеры по маркетингу и ПР Директоры и менеджеры по закупкам, продакт-менеджеры

Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: профессиональная сфера

Обновленная концепция издания ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Обновленная концепция издания НАШЕ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ Мы единственное издание, пишущее о БИЗНЕСЕ в сфере информационных технологий – для тех, кто этот БИЗНЕС ДЕЛАЕТ. –Этим мы отличаемся от других ИТ-изданий: они ориентированы на конечных пользователей ИТ, как на рынке b-2-b, так и на рынке b-2-c, либо на узких ИТ- специалистов. –Этим отличаемся от бизнес-изданий: они пишут о бизнесе вообще. Для их читателей ИТ – инструмент повышения бизнеса. Для наших читателей ИТ – сфера деятельности, приносящая им доходы.

Обновленная концепция издания ПОСТОЯННЫЕ РАЗДЕЛЫ Хроника Рынок Государство и бизнес Решения и услуги –Взгляд со стороны Розница Технологии Бизнес-практикум Люди и фирмы

Обновленная концепция издания СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ – лучших управляющих российских ИТ-компаний (август 2008, 14) Чемпионы канала (ноябрь 2008, спецвыпуск 5)

Обновленная концепция издания КТО НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Вендоры – производители как аппаратного, так и программного обеспечения Дистрибьюторы и субдистрибьюторы Любые ИТ-компании, заинтересованные в поиске партнеров по России (например, интеграторы, заинтересованные в создании пула субподрядчиков в регионах) Любые компании, предлагающие продукцию и услуги игрокам ИТ-рынка – нашим читателям как качественной целевой аудитории (например, интеграторы или фирмы, внедряющие ПО, заинтересованные в ИТ-компаниях как в потенциальных клиентах) Для них реклама в CRN – 100% попадание в собственную целевую аудиторию.