Исследовательская работа ученицы 8 «б» класса Манасян Нины Руководитель: Экизян С. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
Advertisements

«Нити жизни»: организм в окружающей среде. §17.. Могут ли живые организмы существовать обособленно, без окружающей среды?
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
И их воздействия на растения. Цель урока : 1. Познакомиться с Факторами среды. 2. Выяснить их влияния на живые организмы (растения). 3. Познакомиться.
Условия жизни растений. Растение-организм Все растения организм. Все растения организм. Растение обладает всеми процессами жизнедеятельности, которые.
Влияния человека на окружающую среду. Что такое окружающая среда? Окружающая среда - совокупность природных условий, объектов живой и неживой природы,
Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа 153 Фрунзенского района Открытый урок по биологии «Среда обитания организмов и.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 станицы Отрадной Отрадненского района Краснодарского края Экологические.
Реферат на тему : Сайгаки
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Экология замкнутых экосистем (экология «в бутылке») Исполнитель: Баранчуков Владимир Учащийся 11 класса «А» ГОУ СОШ 1905.
Цифровые образовательные ресурсы используемые на уроках и во внеурочной деятельности по биологии Выполнила: А.В.Вахрушева учитель биологии МОУ СОШ 21 г.
Экология 1 часть Сорокина В.Ю.. Экология – Экология – термин экология (от греческого "oicos" - дом, убежище, "logos" - наука, учение) был впервые введен.
НАУКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И ОБЛАСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ Экология (от греч. оikos дом, жилище) - наука, изучающая условия существова­ния живых организмов во.
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Среда обитания организмов и ее факторы. Среда обитания Среда обитания- часть природы (совокупность конкретных абиотических и биотических условий),непосредственно.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Основы экологии Презентация выполнена учителем биологии МАОУ СОШ 1 Ждановой И.Г. учителем биологии МАОУ СОШ 1 Ждановой И.Г.
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Транксрипт:

Исследовательская работа ученицы 8 «б» класса Манасян Нины Руководитель: Экизян С. И.

Проблема: В Приазовской степи наблюдается снижение численности животных и растений, а также уплотнение почвенного покрова, это говорит о том, что уровень влияния экологических факторов превышен. Цель: - Изучить влияние экологических факторов на растительный и животный мир Приазовской степи. - Предложить систему мер, направленных на снижение уровня влияния экологических факторов на растительный и животный мир. Задачи: - Изучить растительный мир Приазовской степи. - Изучить животный мир Приазовской степи. -Изучить влияние экологических факторов на растительный и животный мир Приазовской степи. -Разработать систему мер, направленных на снижение уровня влияния экологических факторов на растительный и животный мир. Объект и изучаемое свойство: Приазовская степь. Актуальность: Сейчас эта проблема актуальна тем, что это грозит нашей степи исчезновением различных видов растений и животных. Гипотеза: Если не уменьшить влияние экологических факторов на растительный и животный мир Приазовской степи, то мы будем наблюдать исчезновение различных видов растений и животных.

Методика: - Описательный метод - описание растительного и животного мира Приазовской степи. - Метод разработки -разработка системы мер, направленных на снижение влияния экологических факторов на растительный и животный мир Приазовской степи. Оборудование и материалы: - Пробирки, колбы - для проведения различных анализов; - Записная книга, ручка - для ведения различных записей; - Компьютер -для нахождения различной информации; - Учебник- для получения информации о различных животных и растениях. Чем полезен мой проект: Если я достигну своей цели, то система мер, предложенных мной должна помочь в снижении влияния различных экологических факторов на растительный и животный мир Приазовья, тем самым предотвратив снижение численности животных и растений. Статистическая обработка: Я провела статистическую обработку и выяснила, что за последние несколько лет произошло снижение численности растений и животных.

Индивидуальный график проектной работы: Этап:Время проведения Изучение растительного мира Приазовской степи Изучение животного мира Приазовской степи – Изучить влияние экологических факторов на растительный и животный мир – Проведение анализа почвы Подведение итогов и оформление исследовательской работы –

Одуванчик – лекарственное растение. В русской народной медицине одуванчик издавна считают «жизненным эликсиром». Внутрь его применяют для улучшения аппетита, а так же как слабительное, отхаркивающее, успокоительное и снотворное средство, все части растений используются в пищу. Ромашка - лекарственное растение. В русской народной медицине она пользуется особой любовью. Применяют её как ус ­ покоительное средство, лёгкое слабительно, противопростудное.

Воробей всеяден. Он смело приближается к человеку и ест любую пищу. Зимой воробьи держатся стайками – так легче найти пищу. Компанейская птица. Их бодрое чирикание слышно всегда в оттепель. В холода воробьи держатся ближе к жилью человека – там легче добыть пищу. Ворона серая - осторожная, недоверчивая птица. Всеядна, ест насекомых, хлеб, мясо, клюет падаль (трупы животных). За это ее называют санитаром. Может убить и съесть цыпленка, птенца, яйца других птиц, рыбу.

Экологические факторы делятся на: биотические, абиотические и антропогенные. К абиотическим факторам относятся элементы неживой природы: влажность, осадки, свет, температура и так далее. К биотическим факторам относятся элементы живой природы: животные, растения, грибы и бактерии. Они вступают во взаимодействие с организмами. К антропогенным факторам относятся особенности окружающей среды, которые обусловлены человеческой деятельностью. Чем больше рост населения, тем более возрастают антропогенные факторы.

Сохранение популяций редких и находящихся под угрозой исчезновения видов и контроль их состояния. Я разработала систему мер, в которых, по моему мнению, основными задачами в этой области должны являться: - Поддержание численности популяций и видов; -Сохранение внутрипопуляционной структуры и поддержание популяционной структуры вида. Для этого необходимы: - Борьба с нелегальной эксплуатацией популяций редких видов; - Нормирование их легального использования в различных целях (научных, культурных и др.); - Проведение экологической экспертизы хозяйственных проектов, затрагивающих местообитания видов и влияющих на их численность. Выводы: - Экологические факторы влияют на сокращение численности растений и животных. - В процессе изучения этой проблемы я предложила систему мер, направленных на сокращение влияния экологических факторов, которые на практике должны найти применение.