Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном центре CLEPA*. 5 декабря 2011г. Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность и правила дорожного движения..
Advertisements

Назначение детских кресел В 1963 г шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал первое детское автомобильное сиденье Это кресло устанавливалось на.
МБОУ Скрипачниковская ООШ 16 Пристегни ребёнка! Классный час для 1-9 классов Презентацию подготовила Классен Наталья Николаевна.
Развитие ГВФК в Молдове Прошлого Будущему ОТ К Инспекции Аудиту Прошлого Будущему ОТ К Инспекции Аудиту.
Задача, для решения которой предназначена предлагаемая конструкция саморазворавающегося щита, заключается в обеспечении индивидуальной защиты личного.
Стандарты безопасности для детских автомобильных кресел ИЗМЕНЕНИЯ 2013г. Документ предназначен для внутреннего использования. Просим не пересылать данные.
Гр. 0+/I, от кг (с рождения до 4 лет) CYBEX SIRONA Прекрасные показатели безопасности и продуманная функциональность и инновационность принесли.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Опыт Всемирного Банка в проведении Странового экологического анализа (СЭА) Презентация на Субрегиональном совещании ГЭФ Стамбул, 7-8 марта 2007 г.
Совершенствование подходов организации участия работодателей в формировании содержания образовательных программ университета.
Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР )
Учебный план уч.г.. I СТУПЕНЬ - 1 класс вводится ФГОС начального общего образования. Учебный пла 1 классов разрабатывается на основе базисного.
Мы учимся по новым стандартам Как всё начиналось… Часть 2.
Анализ состояния измерений. Цели и задачи, методика и порядок проведения работ по анализу состояния измерений, контроля и испытаний определены рекомендацией.
Уроки безопасности по правилам дорожного движения для первоклашек.
Правила дорожного движения для самых маленьких
Назначение детских кресел В 1963 г шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал первое детское автомобильное сиденье Это кресло устанавливалось на.
Сертификация. Сертификация это: действие, проводимое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определенным стандартам или техническим условиям.
Практический опыт реализации положений Федерального закона от ФЗ «О персональных данных» в повседневной банковской деятельности Казакевич.
Лобовое столкновение при скорости 50 км/ч равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому не пристегивая ребенка ремнем безопасности, вы как бы разрешаете.
Транксрипт:

Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном центре CLEPA*. 5 декабря 2011г. Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном центре CLEPA*. 5 декабря 2011г.

Заявлено о соответствии стандарту ECE 44 для групп I, II-III Рис 1. Тест с использованием накладки на ремень вместе с манекеном P10. Использование устройства показано на рисунке 1. Изделие сделано из нежесткого гибкого материала для использования со штатным ремнем безопасности. Изделие рекомендуется к использованию в группах I, II и III по стандарту ECE 44. Использование устройства показано на рисунке 1. Изделие сделано из нежесткого гибкого материала для использования со штатным ремнем безопасности. Изделие рекомендуется к использованию в группах I, II и III по стандарту ECE 44. Подготовка к испытаниям. Начальные данные

Группа I определяется параграфом Данное изделие не совместимо со стандартом R44/04, т.к. не является полноценной системой с интегрированными ремнями безопасности. Группа I определяется параграфом Данное изделие не совместимо со стандартом R44/04, т.к. не является полноценной системой с интегрированными ремнями безопасности. Несоответствие стандарту ECE 44/04

Испытание в группе II-III Тест с фронтальным ударом по методике стандарта R44/04. На рисунке видно как нижняя часть ремня во время удара глубоко входит в живот манекена во время подныривания. Испытание в группе II-III Тест с фронтальным ударом по методике стандарта R44/04. На рисунке видно как нижняя часть ремня во время удара глубоко входит в живот манекена во время подныривания. Несоответствие стандарту ECE 44/04 Рис 2а. Время 0 мсек. Манекен в исходном состоянии Рис 2б. Время 51 мсек. Манекен и положение ремня во время фазы нагрузки. Рис 2в. Время 91 мсек. Началось подныривание, нижняя часть ремня недопустимо вошла в нижнюю часть живота.

Выводы: Данное изделие не соответствует стандарту R44/04. Для группы I изделие не соответствует параграфу стандарта Для группы II/III нижняя часть ремня во время удара недопустимо входит в область живота манекена во время подныривания. Это означает несоответствие параграфам и Главный недостаток данного изделия заключается в невозможности поддержания правильной геометрии и положения ремня во время столкновения для обеспечения безопасности. Конструкция изделия не позволяет защитить слабые участки тела ребенка, такие как: живот, пах и т.д. Выдержка из стандарта : «Изделие должно быть спроектировано так, чтобы максимально уберечь от нагрузок голову ребенка во время столкновения» Выводы: Данное изделие не соответствует стандарту R44/04. Для группы I изделие не соответствует параграфу стандарта Для группы II/III нижняя часть ремня во время удара недопустимо входит в область живота манекена во время подныривания. Это означает несоответствие параграфам и Главный недостаток данного изделия заключается в невозможности поддержания правильной геометрии и положения ремня во время столкновения для обеспечения безопасности. Конструкция изделия не позволяет защитить слабые участки тела ребенка, такие как: живот, пах и т.д. Выдержка из стандарта : «Изделие должно быть спроектировано так, чтобы максимально уберечь от нагрузок голову ребенка во время столкновения» Выводы по результатам испытаний

Надувное кресло безопасности Оценка надувного кресла безопасности

Установка изделия. Для использования изделия необходимо накачать его воздухом. Заявляется о соответствии стандарту UN ECE R44/04, а также US FMVSS213. В Европе заявлен как аналог универсальных групп II/III. Установка изделия. Для использования изделия необходимо накачать его воздухом. Заявляется о соответствии стандарту UN ECE R44/04, а также US FMVSS213. В Европе заявлен как аналог универсальных групп II/III. Несоответствие стандарту ECE 44/04 Рис 3. Подготовка к тесту.

Тест с фронтальным ударом в соответствии со стандартом R44/04. На кадрах хорошо видно недопустимое проникновение ремня в область живота во время удара. Тест с фронтальным ударом в соответствии со стандартом R44/04. На кадрах хорошо видно недопустимое проникновение ремня в область живота во время удара. Несоответствие стандарту ECE 44/04 Рис 4а. Установка манекена. Рис 4б. Время 40мсек. Положение манекена и геометрия ремня во время фазы нагрузки. Рис 4с. Время 80 мсек. Начало подныривания. Нижняя часть ремня недопустимо проникает в область живота

Выводы: Данное изделие не соответствует стандарту R44/04. Нижняя часть ремня во время удара недопустимо входит в область живота манекена во время подныривания. Это означает несоответствие параграфам и Главный недостаток данного изделия заключается в невозможности поддержания правильной геометрии и положения ремня во время столкновения для обеспечения безопасности. Выводы: Данное изделие не соответствует стандарту R44/04. Нижняя часть ремня во время удара недопустимо входит в область живота манекена во время подныривания. Это означает несоответствие параграфам и Главный недостаток данного изделия заключается в невозможности поддержания правильной геометрии и положения ремня во время столкновения для обеспечения безопасности. Выводы по результатам испытаний

На основе внутренних испытаний специалисты CLEPA* сделали выводы о несовместимости со стандартом безопасности R 44/04 Специалисты CLEPA* советует организации GRSP** выпустить официальное подтверждение несоответствия изделий стандарту R44/04. На основе внутренних испытаний специалисты CLEPA* сделали выводы о несовместимости со стандартом безопасности R 44/04 Специалисты CLEPA* советует организации GRSP** выпустить официальное подтверждение несоответствия изделий стандарту R44/04. Рекомендации *CLEPA – Европейская ассоциация поставщиков автокомпонентов. ** GRSP (Global Road Safety Partnership )- Глобальное Партнёрство по Безопасности Дорожного Движения. GRSP создано при поддержке Всемирного Банка, расположено в Женеве и объединяет правительства разных стран и правительственные агентства, частный сектор, и общественные организации по проблеме повышения безопасности дорожного движения.