«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте Методы изучения природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте.
Advertisements

Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Вопрос 1 1 Бежал по тропке луговой - Кивали маки головой. Бежал по речке голубой - Речка сделалась рябой. ветер.
L/O/G/O «Моя Вообразилия» «Моя Вообразилия» Сочинение-миниатюра « Природа пробуждается »
ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой.....
Викторина по русской народной сказке. Выбери пословицы, которые подходят к сказке: Как аукнется, так и откликнется. Один в поле не воин. Под лежачий камень.
Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне.
Формы земной поверхности. Задание 1. Соедини линиями слова и рисунки. Солнце спутник Земля созвездие Луна звезда Большая Медведица планета.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Раздел: Преподавание в начальной школе. Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Автор: Белякова Татьяна Александровна МОУ.
Почему Солнце светит днём, звёзды - ночью, а на Луне не живут люди? Работа учителя начальных классов Кучеровой И.В.
Загадки 1.Течет, течет- не вытечет, бежит, бежит- не выбежит. 2. Белая морковка зимой растет. 3. Поднялись врата, всему миру красота. 4. Что выше леса,
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
1.Лежал, лежал Да в реку побежал. 2.Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки Над миром пушинки. 3.По снегу покатите Я подрасту. На костре согрейте.
В голове - снег, В животе – снег, И в ногах снег, И в руках снег. Что за чудо – человек? Снеговик.
Методы изучения природы. Жан Анри Фабр (1823 – 1915)
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Автор: Максимова Светлана Александровна 2009 Преподаватель: Образовательное учреждение: Класс: 2 Предмет: русский язык Система Занкова Тема урока: «Изложение.
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ Академик А.П.Карпинский назвал воду «наиболее драгоценным ископаемым». А где хранится это ископаемое? Вода есть повсюду: водоёмах,
Транксрипт:

«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте Методы изучения природы

Задачи урока: Познакомиться с основными методами изучения природы. Познакомиться с основными методами изучения природы. Развивать умение самостоятельно изучать природу при помощи различных методов. Развивать умение самостоятельно изучать природу при помощи различных методов. Прививать любовь к природе и интерес к её изучению. Прививать любовь к природе и интерес к её изучению.

1. Наблюдение Он чёрной тучей был сначала, он белым пухом лёг на лес. Он чёрной тучей был сначала, он белым пухом лёг на лес. Покрыл всю землю одеялом, а по весне совсем исчез. Невидимкой, осторожно он является ко мне, Невидимкой, осторожно он является ко мне, И рисует, как художник, он узоры на окне. Это – клён, а это – ива, вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво белой краскою одной! У нас под крышей белый гвоздь висит. У нас под крышей белый гвоздь висит. Солнце взойдёт – гвоздь упадёт. В тихую погоду нет нас нигде, В тихую погоду нет нас нигде, А ветер подует – бежим по воде.

Жан Анри Фабр

: Помогут наблюдению: Телескоп Телескоп Лупа Лупа Микроскоп Микроскоп

: Помогут измерению:

2. Измерение Ночью на небе один золотистый апельсин. Ночью на небе один золотистый апельсин. Миновали две недели, апельсина мы не ели, Но осталась в небе только апельсиновая долька. На странице букваря 33 богатыря. На странице букваря 33 богатыря. Шесть ног, две головы, один хвост. Шесть ног, две головы, один хвост. Ножек четыре, шляпок одна. Ножек четыре, шляпок одна. Нужен, коль станет обедать семья.

3. Опыт (эксперимент) По снегу покатите, – я подрасту. По снегу покатите, – я подрасту. На костре согреете, – я пропаду. Кинешь в речку – не тонет. Бьёшь о стенку – не стонет. Кинешь в речку – не тонет. Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь оземь кидать, – станет кверху летать. Лежит на земле: ни закрасить, Лежит на земле: ни закрасить, Ни соскоблить, ни завалить. Прозрачное стекло – Прозрачное стекло – В воде не тонет, в огне не горит.

Задание на дом: изучить стр в учебнике изучить стр в учебнике подготовить рассказ об одном из методов изучения природы ( из доп. литературы). подготовить рассказ об одном из методов изучения природы ( из доп. литературы).