Причины возникновения ураганов на территории южных районов Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольная работа 7 класс Ураганы, бури, смерчи.
Advertisements

ЧС природного характера Автор ы: учащиеся 7 класса. Автор ы: учащиеся 7 класса. Руководитель: Морозова Г. А.
Тема Чистота – залог здоровья Проблемный вопрос Как избежать кишечных инфекций? Авторы: Селянский А., Орешкина Е. Учащиеся 4 класса.
Что такое ветер? Задачи исследования: Определить понятие «ветер» Выявить виды ветров, дать им определения *Объяснить причину его образования Сделать.
Ураганы, бури, смерчи – одни из наиболее опасных природных явлений, обладающие невероятной разрушительной силой. Причиной возникновения ураганов, бурь,
Содержание Способы и методы защиты Организация поисково- спасательных работ.
Синоптическая метеорология. Карта погоды. Практика 2 Автор: Егор Цимеринов (Meteoweb.ru)
Какая ситуация на картинке может являться причиной возникновения пожара?
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными природными явлениями по повторяемости.
Почему в Антарктиде не возможно проживание постоянного населения ? Работа от имени учащегося выполнена: Савченко М.С.
Атмосфера Общее землеведение 11 кл Сапронкина Л.А.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: 7 класс. Тема 3, «ЧС метеорологического происхождения», урок 12 «Защита населения от последствий бурь, ураганов, смерчей».
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Метеоролог Проект «География в профессиях» Выполнили: учащиеся 9 класса Алехин Дмитрий Квасов Игорь Руководитель: Волгина Е.А.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
АТМОСФЕРНЫЕ ФРОНТЫ. ЦИКЛОНЫ И АНТИЦИКЛОНЫ ГЕОГРАФИЯ 8 КЛАСС.
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Л/р 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Сурова М.М. Учитель физики МОУ СОШ 13 Г.Подольск.
Транксрипт:

Причины возникновения ураганов на территории южных районов Томской области.

Задачи исследования: Изучить теорию возникновения ураганов смерчей и узнать о циклонах и антициклонах; Изучить теорию возникновения ураганов смерчей и узнать о циклонах и антициклонах; Составить планкарты разрушения ураганов; Составить планкарты разрушения ураганов; Поиск фотографий канзасских ураганов и сравнение последствий их разрушений с ураганами «Июль 2005», «Июнь 2007» по фотографиям, сделанным мною на месте событий; Поиск фотографий канзасских ураганов и сравнение последствий их разрушений с ураганами «Июль 2005», «Июнь 2007» по фотографиям, сделанным мною на месте событий; Выявить причину возникновения ураганов; Выявить причину возникновения ураганов; Сравнить последствия и разрушения ураганов «Июль 2005», «Июнь 2007» Сравнить последствия и разрушения ураганов «Июль 2005», «Июнь 2007»

План-карта

Характер повреждения деревьев для урагана «Июль 2005» имеет вид:

Для урагана «Июнь 2007» характерны следующие повреждения: выдернутые с корнем деревья.

Схема деформации деревьев для ураганов 2005 и 2007 года.

Смоделированная ситуация воздействия силы ветра на деревья.

Фотографии ураганов.

Общий вывод: В ходе работы гипотеза, что сибирские ураганы имеют ту же природу, что и «Канзасские» смерчи, частично подтвердилась. Мне удалось составить приближенные схемы ураганов, сравнить их по характеристикам, основой которых послужили данные метеостанции и консультации ведущих специалистов в области метеорологии.