Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
П ОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ В ПОИСКЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Татьяна Юрьевна Салтыкова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Этапы творческой научной деятельности (по Мельниковой Е.Л.) 1. Постановка проблемы возникновение проблемной ситуации, осознание ее противоречия, формулирование.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Формулы двойного угла Алгебра и начала анализа 10 класс.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Транксрипт:

Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся

Исследовательская деятельность школьников Поиск ответа на творческую, исследовательскую задачу Ответ не известен Этапыисследования

Этапы научного исследования наблюдение Самостоятельный анализ фактов Выдвижение гипотезы и её проверка Формулирование выводов

Виды учебно- исследовательской деятельности учащихся Учебныйэксперимент Исследовательская практика учащихся Выпускная экзаменационная работа Ученические научно- исследовательские общества Учебный проект Участие в олимпиадах. марафонах Факультатив

Этапы учебного исследования 1.Выявление противоречия, постановка проблемы 2.Выбор темы исследования 3.Выбор цели исследования, определение задач 4.Определение методов исследования 5.Сбор собственного материала 6.Анализ и обобщение собственного материала 7.Собственные выводы

Научно - исследовательская деятельность на учебном занятии ПроведениеучебногоэкспериментаПрименениеисследовательского метода обучения Домашнее задание исследовательскогохарактераНекоторыенетрадиционные формы занятий

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» П.П. Блонский