«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…»
* Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников * Средний возраст педагогического коллектива – 37лет, средний стаж работы- 12лет Квалификационная категория педагогов
Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность
Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
* современные кабинеты начальной школы * кабинет информатики * спортивный зал
Экскурсионная деятельность
Воспитательная среда
Современный учитель Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Воспитатель создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции, самостоятельной выработки жизненных ценностей соучастник Педагогическая поддержка оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю
* повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, * формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, * актуализируют личность ребенка, * воспитывают в детях чувство собственного достоинства, * дают им ощущение творческой свободы * и самое главное – приносят радость.
Изменения процесса построения образовательного пространства Компьютер для игры Компьютер для обучения Интересный урок Учитель – источник информации Учитель – проводник в мир знаний Ученик – пассивный получатель информации Учитель – активный участник учебного процесса Обычный урок
* Настоящий педагог должен оценивать свои успехи успехами своих учеников. * Важно, как работает учитель и как понимают его ученики.
* продолжить работу по созданию базы интернет-ресурсов и учебных программ для самостоятельного получения знаний и проверки качественного усвоения их * оборудовать технологическую мастерскую и кабинет-лабораторию с ЛЕГО для организации проектной деятельности младших школьников