Презентация на тему :. Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Радости и сложности общения» Домой: § 12 Творческие задания.
Advertisements

Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
Общение означает обмен между людьми определенными результатами их психической деятельности – информацией, мыслями, чувствами.
«Общение» – это широкое и многоплановое понятие. Смотрит человек спектакль, выступает с лекцией, говорит по телефону, разговаривает с другом, читает книгу-
Г. « Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери, французский писатель, поэт.
Введение в обществознание 8 класс Урок 14. Необходимость общения для человека С автором Лекция Спектакль Телефонный разговор Разговор с другом.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Мир общения. Богатство мира общения.
Человек и окружающий мир. Особенности межличностных отношений
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Правила поведения: Доверительный стиль общения; Общение по принципу "Здесь и теперь"; Искренность в общении; Конфиденциальность всего происходящего в.
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ УРОКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ И РОЛИ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЧТО ТАКОЕ.
Практикум по культуре общения. «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В. Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Конфликт, обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми, которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов.
Классный час. Тема «Эти вредные конфликты» Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч.Ликсон.
Транксрипт:

Презентация на тему :

Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг

Отсюда следует итог, что обмен между людьми определёнными результатами их психической деятельности- усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами.

Культура общения Об этом говорил Л.Н.Толстой, утверждая, что не от недостатка ума нет разговора, а от ЭГОИЗМА. Всякий человек хочет говорить о себе или о том,что его занимает. Попробуйте сами поставить себе задачу – какое-то время в общении говорить только о другом человеке, его интересах, переживаниях.

Древние заповеди общения гласят, что тому, кто хочет получать удовольствие от общения, необходимо: 1)Доверие к тому, с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться. 2)Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность, и общаться с ним надо бережно и вежливо.

Как избежать конфликта? Общение – это сложное искусство! ОБЩАЯСЬ В КОЛЛЕКТИВЕ, ПОДУМАЙТЕ, КАК К ВАМ ОТНОСЯТСЯ ОКРУЖАЮЩИЕ И ПОЧЕМУ!

В развитии конфликтной ситуации в общении можно выделить Три фазы: 1)Определение, осознание участниками общения ситуации как конфликтной 2)Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации Первый вариант – уход от ситуации. Второй вариант - отношение «переговоров» и ли «торга» Третий вариант – отношение «борьбы» 3)Выбор способов действия, если выбрана стратегия «переговоров» или стратегия «борьбы» для получения максимума желаемого. Одним из важнейших условий нормального разрешения конфликтных ситуаций является овладение умением СПОРИТЬ!

Правила спора : 1)Спор может проводиться только после предварительного согласия обеих сторон, выяснение отношений должно осуществляться как можно быстрее после возникновения конфликтной ситуации («здесь и теперь»). 2)Тот, кто начинает спор, должен заранее ясно представлять то, о чём ему предстоит спорить, и ту цель, которую он хочет достигнуть. 3)Стиль спора должен быть конкретным, речь должна идти о проблеме, актуальной для обоих участников. 4)Оба должны принимать активное участие в споре. Каждый участник должен говорить о себе без «шума», с хорошей «обратной связью» (не только говорить самому, но и слушать собеседников). 5)Аргументы должны быть деловыми, участники должны придерживаться правил честной игры. Нарушение этих правил - использование аргументов, не относящихся к делу или имеющих цель уязвить противника, использования обобщений типа «никогда», «всегда»,»все они такие».

Дискуссия даже на самую острую тему не превратиться в ссору, если собеседники будут только защищать свою точку зрения, а не критически оценивать каждого участника дискуссии.