Что такое творчество. Мастер и ремесленник. Творчество в искусстве. подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Advertisements

Глава IV. ТРУД. § 13. Труд и творчество Ветерок спросил, пролетая: Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: Золотые руки растят! Е. Серова.
Cравним? Общее? Различное? Результат труда Планирование: постановка цели, определение средств, предвидение результатов. Творчество С. 132 Вывод?
Труд – основа жизни Обществознание, 6 класс. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания»
§ 13. Тема: Ветерок спросил, пролетая: Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: Золотые руки растят! Е. Серова Подумай! О каком человеке можно.
Вызов "Я щас взорвусь, как триста тон тротила, - Во мне зарядное творческого зла: Меня сегодня Муза посетила" (Высоцкий)
Планирование деятельности свойственно только человеку! Для своей деятельности человек изобретает и применяет на практике различные механизмы. Человек.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Труд и творчество. Урок обществознания, 6 класс
Цель : Учить учащихся понимать сущность трудовой деятельности человека в процессе творчества; Способствовать развитию творческих навыков, необходимых.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. то.
Учитеь технологии Сидорочкина Е.В. ГБОУ СОШ 1237.
Что принято называть трудом? Труд – это деятельность человека, требующая определенных знаний и умений.
Рассмотрите иллюстрации и определите, что объединяет людей, изображенных на них. Что они делают?
Презентацию подготовила ученица 9 класса « Б » Омельченко Марина.
Глава IV. ТРУД. О чем ты узнаешь Что создается трудом Как оценивается труд в обществе как связаны труд и жизненный успех На какие вопросы ответишь Зачем.
Работа Кондратенко Тани ученицы МКОУ-СОШ 66 4 В класса.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. то.
История телефона Работа Крупенко Никиты 3 «Д» класс.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Транксрипт:

Что такое творчество. Мастер и ремесленник. Творчество в искусстве. подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4"

- От чего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: - Золотые руки растят! подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4" Е.Серова О каком человеке можно сказать : «У него золотые руки»?

подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4" Балерина работает в Большом.Кот «работает» на арене с Куклачёвым.

подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4" Животное предано человеку и выполняет его желания и требования, подчиняясь его воле. Оно не может планировать своей деятельности, не умеет работать творчески, не может создавать нужных машин и механизмов, для облегчения труда.

Творчество – создание человеком чего-то нового, полезного, интересного. подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4" Творческие мысли могут родиться в голове сразу нескольких человек… Дважды родился в Англии телефон. Его изобретателем считают учителя школы глухонемых Белла, он опередил физика Грея на 2 часа и раньше подал заявку на изобретение 14 февраля 1876 года. А радио в мае 1895 года в России демонстрировал А.С.Попов, а через месяц в Англии, совершенно ничего не зная о работе Попова, завершил свою работу и получил патент на изобретение итальянец Гульельмо Маркони.

подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4" РЕМЕСЛЕННИК – человек, владеющий ремеслом, умеющий делать полезные вещи. МАСТЕР – человек достигший высокого мастерства в своём деле, делающий работу оригинально и необычно. Что построил мастер? Откуда это видно?