Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark (Huggies®)
Программа лояльности для патронажных сестёр О программе Увеличение уровня знания о брендах Формирование обоснованного позитивного мнения о брендах Увеличение числа рекомендаций использования товаров участников Выбор продукции компаний участников через авторитетные рекомендации Цели Продукт: товары для детей, включая средства детской гигиены Huggies Целевые группы: медицинские специалисты, конечные потребители География: Москва, Московская область Период: октябрь 2009 – февраль 2011
Программа лояльности для патронажных сестёр Стратегия Специальные мероприятия Обучающие программы Система персональных коммуникаций ДМ -активности Качественные исследования Медицинские специалисты Конечные потребители Учебно-методические материалы на основе ряда медицинских исследований ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Программа лояльности для патронажных сестёр Коммуникационная схема Первичная коммуникация. Анкетирование и сбор базы. Основные этапы проекта ДМ Регулярная рассылка материалов программы. Подготовка учебно- методических материалов. Телемаркетинг Результаты проекта Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Этап 5 Исследования Целевых групп
Программа лояльности для патронажных сестёр 1 этап. Исследования Качественные исследования ЦГ Основные результаты Высокое доверие к рекомендациям медицинских специалистов Редкие контакты с педиатром (чаще плановые) Достаточно редкое обращение мам за консультацией по подгузникам у врачу, в основном при наличии проблем у ребёнка Выявлен специалист не вовлечённый в активные коммуникации – патронажная сестра: Регулярно контактирует с мамой Авторитет для неопытных мам Обделена вниманием производителей
Программа лояльности для патронажных сестёр 2 этап. Первичная коммуникация и сбор базы Участие в первой в России «Конференции для Патронажных Сестёр» Организована известными общественными организациями. Основные активности Тематические семинары и лекции opinion- leaders Продуктовые демонстрации и консультации Практические занятия Заполнение анкет, формирование БД Вручение первичных материалов программы
Программа лояльности для патронажных сестёр 3 этап. Подготовка материалов Исследования, авторский копирайт и никакой прямой рекламы Основные активности Проведение сравнительных клинических и лабораторных исследований Подготовка текстов методических брошюр с использованием результатов исследований и практических рекомендаций с участием специалистов «Научного Центра Здоровья Детей» РАМН Материал на основе созданной доказательной базы + продакт-плейсмент Производство материалов для рассылок
Программа лояльности для патронажных сестёр 3 этап. Подготовка материалов
Программа лояльности для патронажных сестёр 4 этап. Персональные коммуникации Директ-маркетинг Регулярные рассылки (годовой цикл) Поздравление с Днём медика Поздравление с 8 Марта Поздравление с Днём Рождения Материалы программы Сувенирная продукция Поздравление на Новый год Материалы программы Брендированные материалы
Программа лояльности для патронажных сестёр 5 этап. Результаты проекта Патронажные сёстры Вовлечение в программу 80% патронажных сестёр Москвы и МО 94% Патронажных сестёр считают подгузники Huggies самыми качественными и рекомендуют их мамам Мамы В 89% случаях мамам рекомендуют использовать подгузники Huggies 65% мам приобрели или собираются приобрести подгузники Huggies Данные по результатам телемаркетинга
Программа лояльности для патронажных сестёр Уникальность проекта Разработан новый, уникальный канал коммуникаций Разработан специализированные контент под редакцией ведущих специалистов НЦЗД РАМН Налажена персонализированная коммуникация с ЦА Сформирована активная группа медицинских специалистов высоко лояльных к бренду
Программа лояльности для патронажных сестёр Спасибо за внимание !