Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Advertisements

117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ДМ-ПРОЕКТ «ЗАВЯЗЫВАЙ!» Украина январь-март Фармацевтический рецептурный антиалкогольный препарат «КОЛМЕ» испанского производства, отличием которого.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Акция «Доброе электричество – детям!» Докладчик: Макуха И.С.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Коммуникативное агентство «ТЕДДИ ГРУПП» представляет Научно-практический журнал для педиатров.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Транксрипт:

Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark (Huggies®)

Программа лояльности для патронажных сестёр О программе Увеличение уровня знания о брендах Формирование обоснованного позитивного мнения о брендах Увеличение числа рекомендаций использования товаров участников Выбор продукции компаний участников через авторитетные рекомендации Цели Продукт: товары для детей, включая средства детской гигиены Huggies Целевые группы: медицинские специалисты, конечные потребители География: Москва, Московская область Период: октябрь 2009 – февраль 2011

Программа лояльности для патронажных сестёр Стратегия Специальные мероприятия Обучающие программы Система персональных коммуникаций ДМ -активности Качественные исследования Медицинские специалисты Конечные потребители Учебно-методические материалы на основе ряда медицинских исследований ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Программа лояльности для патронажных сестёр Коммуникационная схема Первичная коммуникация. Анкетирование и сбор базы. Основные этапы проекта ДМ Регулярная рассылка материалов программы. Подготовка учебно- методических материалов. Телемаркетинг Результаты проекта Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Этап 5 Исследования Целевых групп

Программа лояльности для патронажных сестёр 1 этап. Исследования Качественные исследования ЦГ Основные результаты Высокое доверие к рекомендациям медицинских специалистов Редкие контакты с педиатром (чаще плановые) Достаточно редкое обращение мам за консультацией по подгузникам у врачу, в основном при наличии проблем у ребёнка Выявлен специалист не вовлечённый в активные коммуникации – патронажная сестра: Регулярно контактирует с мамой Авторитет для неопытных мам Обделена вниманием производителей

Программа лояльности для патронажных сестёр 2 этап. Первичная коммуникация и сбор базы Участие в первой в России «Конференции для Патронажных Сестёр» Организована известными общественными организациями. Основные активности Тематические семинары и лекции opinion- leaders Продуктовые демонстрации и консультации Практические занятия Заполнение анкет, формирование БД Вручение первичных материалов программы

Программа лояльности для патронажных сестёр 3 этап. Подготовка материалов Исследования, авторский копирайт и никакой прямой рекламы Основные активности Проведение сравнительных клинических и лабораторных исследований Подготовка текстов методических брошюр с использованием результатов исследований и практических рекомендаций с участием специалистов «Научного Центра Здоровья Детей» РАМН Материал на основе созданной доказательной базы + продакт-плейсмент Производство материалов для рассылок

Программа лояльности для патронажных сестёр 3 этап. Подготовка материалов

Программа лояльности для патронажных сестёр 4 этап. Персональные коммуникации Директ-маркетинг Регулярные рассылки (годовой цикл) Поздравление с Днём медика Поздравление с 8 Марта Поздравление с Днём Рождения Материалы программы Сувенирная продукция Поздравление на Новый год Материалы программы Брендированные материалы

Программа лояльности для патронажных сестёр 5 этап. Результаты проекта Патронажные сёстры Вовлечение в программу 80% патронажных сестёр Москвы и МО 94% Патронажных сестёр считают подгузники Huggies самыми качественными и рекомендуют их мамам Мамы В 89% случаях мамам рекомендуют использовать подгузники Huggies 65% мам приобрели или собираются приобрести подгузники Huggies Данные по результатам телемаркетинга

Программа лояльности для патронажных сестёр Уникальность проекта Разработан новый, уникальный канал коммуникаций Разработан специализированные контент под редакцией ведущих специалистов НЦЗД РАМН Налажена персонализированная коммуникация с ЦА Сформирована активная группа медицинских специалистов высоко лояльных к бренду

Программа лояльности для патронажных сестёр Спасибо за внимание !