МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики Т.Р.Наумова, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Татьяна Рудольфовна Наумова учитель русского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики учащийся 5А класса Илья Бралгин 2010 год Руководитель проекта Т.Р. Наумова, учитель русского языка и.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Перечисляются явления, которые происходят одновременно или следуют одно за другим Одно явление противопоставляется другому Указывается на чередование явлений,
Выполнила: Учащаяся 4 «Б» класса МОУ СОШ 1 Гариловой Мрии.
МОУ «Любинская СОШ 3».
Определяю часть речи глагол краткое прилагательное наречие существительное Определяю, является ли слово исключением уж, замуж, невтерпеж Определяю склонение.
В любом слове есть В неизменяемом слове есть только В изменяемом слове обязательно есть ОсноваОкончание В любой основе есть В непроизводной основе есть.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Михаил Юрьевич Лермонтов Роман «Герой нашего времени» Автор: Андреева Ирина Ивановна, учитель русского языка литературы МОУ Никольская СОШ.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Определяю, употребляется ли слово без НЕ нет да НЕ пишу слитно определяю часть речи существительноеприлагательноеглаголнаречиепричастиедеепричастие.
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 имени А. М. Горького города Воткинска Удмуртской Республики Соловьи монастырского сада, Как.
Обобщение опыта работы Митрофанова Татьяна Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшей категории МОУ СОШ 1 г.Твери Тема: «Пути повышения эффективности.
Основные типы предложений простыеПростые осложненныесложные С двумя главными членами С одним главным членом союзные бессоюзныеС разными видами связи Однородными.
Обособленные определения и приложения ОНИ относятся к личному местоимению: Мы, очень радостные, вернулись домой. Всегда, ровный и хороший, он всегда радовал.
История дворянской усадьбы рода Голицыных. Выполнила Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Юрьев – Польского Владимирской области Тихонова.
По значению: (если отвечают на вопросы) По составу: (если пишутся) Сколько ?Который ? И обозначают порядковый номер предмета при счете второй И обозначают.
Транксрипт:

МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики Т.Р.Наумова, учитель русского языка и литературы

«Бэла» «Тамань» «Фаталист»